Дискуссионный клуб Концептуалист
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Частный аспект в общей проблематике

Участников: 5

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Виталий 29/6/2011, 21:35

Серж пишет:
Насчет методов согласен, приношу извинения, по сути, не совсем согласен, продолжение не очень сильно меняет суть, желательность оставления сил, не дает гарантии того, что они будут оставаться и уж тем более того, что даже при наличии остатка сил, они будут направляться на самосовершенствование. Приоритеты стоит сместить.
Сдается мне, я своими «докапываниями» увел тему слегка в сторону. Вернемся?
Смещение приоритетов исключительная прерогатива применяющего это высказывание к себе - никакое принудительное смещение приоритетов не поможет Sad Поэтому-то и желательно, имея в виду для достижения уже наших целей Smile
А извинения, конечно же принимаются - никаких обид Smile

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Виталий 29/6/2011, 21:38

Васильич пишет:
Если бы тогда понял, мы бы жили в другом мире...
...
В нашем случае, не только мир, но и он сам не понял к чему сделал шаг... Laughing

Приведённая цитата из посмертно изданной статьи.
Умер Пуанкаре в 1912 году...
Что-то много внезапных смертей в этой истории, Вам не кажется?

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 29/6/2011, 21:54

Серж пишет: Тут стоит задуматься над вопросом, а не являются ли зачастую прикладные области, инженерно-конструкторская, технологическая деятельность (да и многие другие направления) костылями или протезами утраченных человеком, генетически обусловленных, возможностей организма, знаний и умений? Не то что бы их (прикладные и инженерно конструкторские) сразу же отринуть и предать анафеме, а что бы сместить приоритеты от совершенствования протезов, в сторону естественного развития потенциала человеческого организма и восстановления атрофированных функций.

Браво коллега. Именно так и есть. Именно подражательное протезирование в совокупности с ленью и движет "конструкторскую мысль" последние века. Не конструирование новых инструментов познания, а создание средств массового потреблятства стало приоритетом подавляющей части корпуса конструкторов современного мира.

Человек отошёл от процесса соТворения мира к его уродливому "украшательству" и приспособленчеству к деградентской "кич-эстетике".

А всё началось с того, что творец был представлен в виде антропоподобной личности, а не разумного безличностного, соборного Мироздания, как его видели наши мудрые предки. Разумному Мирозданию подражать как-то глупо. Особенно если ты его же неотъемлемая часть. А если Творец личность, то печему бы и человеку-личности не замахнутся на "само-стоятельное" творчество и прочее "само-...", коим пестрит современная "синергетическая" наука. А было бы, как у древних "со-..." и конструировать, по большому счёту было бы нечего. Нужно было бы лишь со-Вершенствовать в со-Творчестве Единого Мироздания. Прежде всего со-Вершенствовать себя, а через себя и всё Единое Мироздание...


Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 29/6/2011, 22:58

Виталий пишет:
Васильич пишет:
Если бы тогда понял, мы бы жили в другом мире...
...
В нашем случае, не только мир, но и он сам не понял к чему сделал шаг... Laughing

Приведённая цитата из посмертно изданной статьи.
Умер Пуанкаре в 1912 году...
Что-то много внезапных смертей в этой истории, Вам не кажется?

Не только кажется...
Поэтому в приведённой песне и поётся припев:

На ржавых латах проступает кровь.
Дурак высокомерно вздернул бровь.
Колокола рыдают за окном
По ком?

Вдумайтесть в скрытый смысл слов и контекста песни Сергея Трофимова. Там много зарыто смыслов...
Поэтому вы и не найдёте её на популярных "...Tube", хотя других песен в исполнении Александра Иванова там навалом... Вернее кое где найдёте, но при попытке пройти по ссылке получти сообщение "Ролик (файл) удалён".

Видите, даже песни петь опасно бывает, а не только научные открытия бесцензурно делать...

Не положено ВЕРИТЬ ОГНЮ Cool
В эволюцию какую-нибудь или синергетическую самоорганизацию - да сколько угодно. Если какая-нибудь "Хава нагила" то тоже сколько угодно. И, заметьте, никаких проблем с авторскими правами...


Без таблетки слушать противопоказано.
Таблетка от теневого КУ:


Видите как давно и во всех средах жизнедеятельности применялось теневое КУ? В данном случае в форме "еврейской магии".
И это задолго до Исаака Ньютона, Альберта Эйнштейна, Ильи Пригожина и т.д.

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 29/6/2011, 23:20

Васильич пишет:Человек отошёл от процесса соТворения мира к его уродливому "украшательству" и приспособленчеству к деградентской "кич-эстетике".
Скажем так, его увели.
Васильич пишет:А всё началось с того, что творец был представлен в виде антропоподобной личности, а не разумного безличностного, соборного Мироздания, как его видели наши мудрые предки.
С этого или все-таки начало положило смешение языков? Затем переселение подальше от родственных этносов куда-нибудь в Африку. Затем выведение сначала биологически-селекционное, а далее муштровочно-дрессировочное носителей идеи антропоподобия.
Я так вижу. А Вы?
Где-то припоминаю, уважаемый Алексей пытался коснуться темы, с чего все начиналось, интересно была ли развита эта тема?


П.С. Даже голова заболела от прослушивания.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 30/6/2011, 04:13

Васильич-
В этом и заключается концепция творческого союза Видящих и Думающих. Поэтому Тень и пытается разрушить этот концептуальный союз, заменив его перманентной войной Видящих и Думающих..
Можно привести здесь уместную статью А.Пуанкаре «Интуиция и логика в математике»

Изучая труды великих и даже рядовых математиков, невозможно не заметить и не различить две противоположные тенденции — или скорее два рода совершенно различных умов.
…..............
И не воспитание развило в них одну из этих двух склонностей и заглушило другую. Математиками родятся, а не делаются, и, по-видимому, также родятся геометрами или родятся аналитиками.
http://www.philosophy.ru/library/poincare/math1.html

Виталий-
Тем более, что, так называемая, Программа Пуанкаре, реализованная впоследствии Логуновым с учениками, заключалась в том, что гравитация описывалась, как ещё одно поле при условии справедливости механики СТО
Может быть и заглянул он куда-то, но не понял - куда
Олег Акимов «Истоки релятивизма»
http://sceptic-ratio.narod.ru/po/poincare-kant.htm

Главная мысль, которую Пуанкаре не уставал повторять, заключалась в том, что невозможно с помощью физических экспериментов подтвердить или опровергнуть геометрические положения. Наши действия с лучами света относятся к области оптики, действия с твердыми стержнями — к области механики. Лучи и стержни — излюбленные объекты релятивистов — могут рассказать нам что-то о реальной физике, но с их помощью мы никогда и ничего не узнаем об абстрактной геометрии. Такой вещи, как геометрия пустого пространства, в физике вообще существовать не должно. В «Аналитическом резюме», где Пуанкаре перечислил написанные им сочинения и дал им краткую характеристику, в разделе «Философия науки», он писал: «Я неоднократно обращался к выяснению исходных начал геометрии и понятия пространства. Я спрашивал себя, каков истинный характер геометрических истин и, в частности, [пятого] постулата Евклида [о параллельных]. Является ли он экспериментальным фактом, логической необходимостью или синтетическим суждением a priori [терминология Канта]? Ничего подобного, это соглашение [конвенционализм!]; и не более разумно спрашивать себя, верен ли этот постулат, а геометрия Лобачевского ложна, чем исследовать, верна ли метрическая система, а система аршина и фута ложна» [40, с. 656 – 657]. Сказанное означает, что у нас нет никакой возможности узнать, подчиняется ли пространство Вселенной или какой-то ее отдельной области, например, вблизи Солнца, геометрии Римана. Отсюда также следует, что такая доктрина, как общая теория относительности Эйнштейна, в принципе, не имеет никаких прав на существование, тем более, таких бесспорных, которые она себе присваивает.

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 30/6/2011, 05:50

Серж пишет:С этого или все-таки начало положило смешение языков? Затем переселение подальше от родственных этносов куда-нибудь в Африку. Затем выведение сначала биологически-селекционное, а далее муштровочно-дрессировочное носителей идеи антропоподобия.
Я так вижу. А Вы?
Вы близки к правде.

Где-то припоминаю, уважаемый Алексей пытался коснуться темы, с чего все начиналось, интересно была ли развита эта тема?
Была конечно же, и многократно. Совсем недавно обсуждал эту тему с коллегой по дискуссии на одном из форумов, но в личной переписке. Эта тема слишком болезненна для открытых площадок. Всегда найдётся кто-то посторонний, у кого после прочитанного "крыша съедет"...

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 30/6/2011, 16:24

Васильич -
Поэтому я после физического и математического образования, столкнувшись с проблематикой многовекового использования ТКУ в области управления большими и сверхбольшими социальными системами, вынужден был расширить горизонты своего видения Мироздания .. .
Уважаемый Васильич, получается, что столкнувшись с «проблематикой многовекового использования ТКУ в области управления большими и сверхбольшими социальными системами» Вы не смогли непротиворечиво связать новые знания с имеющейся картиной Мироздания. Что именно Вас смущало — например, осознание наличия «операторов», имеющих временной горизонт видения гораздо больший протяженности человеческой жизни? Или вечный вопрос о смысле самой жизни, из которого и прорастает концепция будущего? Сколько людей, столько и мнений об обустройстве своего будущего и будущего своих детей... Или просто сумма накопленных фактов привела, как это часто бывает, к порогу понимания необходимости поиска новой модели Реальности...
Вопрос-то вот какой у меня -
Если всегда были специалисты по ТКУ, то какой взгляд на реальность был у них? ТКУ существовала ДО момента, когда Вам «повезло с древними ведическими религиями с выходом на проблематику реконструкции славяно-арийской ВФ»...

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 2/7/2011, 17:26

kai пишет:...Что именно Вас смущало — например, осознание наличия «операторов», имеющих временной горизонт видения гораздо больший протяженности человеческой жизни? Или вечный вопрос о смысле самой жизни, из которого и прорастает концепция будущего?

Наличие "операторов" точно не смутило. Это то как раз полностью совпадало с моим базовам образованием и его прикладными аспектами. Здесь то как раз больше проблем возникает у гуманитариев. И ограничения горизонтов видения, связанных с временными ограничениями человеческой жизни тоже связаны с гуманитарной парадигмой мышления. Физики и уж тем более математики по самому объекту исследования и творчества такими ограничениями заморочены много меньше.

Но что касается онтологии живого и разумного объекта исследования, типа больших и сверхбольших социальных систем, то здесь представители точных наук чаще всего впадают в почти патологический технократизм, граничащий с догматической религиозной верой в "бога" по имени Наука.

Несмотря на все современные мировоззренческие подвижки, в области той же физики, лапласовский детерминизм с пониманием событийности, как следствия естественной необходимости, исключающей Волю разумного субъекта соТворения Мироздания и его более мелких долей, включая как раз и социальные системы, всё ещё царствует в мировоззрени людей думающих.

У гуманитариев другая проблема. Они, как правило, напрочь лишены системного мышления.

Поэтому для специалистов в области исследования и разработки систем управления большими и сверхбольшими социальными системами нужно сбалансированное образование и развивающая его практика в смешанных прикладных областях.

А порядок и окончательный баланс этой концептуальной смеси знаний способна внести только тоже сбалансированная философия. Нечто среднее между идеализмом и материализмом. Гармонично и непротиворечиво сочетающее лучшие концепты этих мировоззренческих противоположностей. Вот поиск такого философского учения и привёл в конце концов к ВФ.

Вопрос-то вот какой у меня -
Если всегда были специалисты по ТКУ, то какой взгляд на реальность был у них? ТКУ существовала ДО момента, когда Вам «повезло с древними ведическими религиями с выходом на проблематику реконструкции славяно-арийской ВФ»...

Здесь то как раз всё просто. Все специалисты по КУ были в той или иной степени посвящены в какие-то системмные сборки концептов ВФ. В целом все такие системные сборки можно разделить на две части:
- Восточная (метафорически Гиперборейская) мировоззренческая школа;
- Западная (метафорически Атлантическая) мировоззренческая школа.

Восточное мировоззрение является изначальным, более древним. Его праведическим началом и является изначально арийская ВФ, наиболее полно сохранившаяся в Северной древнеславянской традиции (Северный Урал и прилегающее к нему Лукоморье).

Западное мировоззрение является ветвью от восточного и очень сильно извращено. Но тем не менее основные концепты ВФ, пусть и в извращённом варианте, хорошо известны западному посвящённому, ныне тайному, жречеству. Значительное время область КУ ими была абсолютно закрыта от непосвящённых. Ныне ситуация в значительной мере меняется. Интерес к восточному мировоззрению быстро восстанавливает свои позиции. Всё большему количеству людей эти знания становятся доступны и как информация о знаниях, и как собственно знания через возрастающие способности осознания этой информации. Для этого конечно же нужно продираться через тернии теневых стереотипов западной мировоззренческой парадигмы, специально выстроенной западным жречеством для профанов (нищих духом толпарей).

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Beginner 2/7/2011, 21:06

Долго не решался написать, но рискну показаться смешным Embarassed
Любопытно. что читая диалог уважаемых Виталия и Kai, не мог отделаться от странной мысли. Но простой по сути, для меня, естественно. В физике, как и в любой «ментально выделенной» системе (знаний) тоже должны быть разные уровни, разные Планы Бытия. Со своими «вклеенными» законами. Ведь никто ж не будет пытаться переносить законы ФП на Ментальный план, там свои законы. Ну, а КТ является связующим этих планов. Ведь современный телескоп это не перевернутый микроскоп, хотя основные принципы похожи.
Напомню на всякий случай, что в физиках я даже не дилетант, профан таки

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 2/7/2011, 23:06

Васильич пишет:
Где-то припоминаю, уважаемый Алексей пытался коснуться темы, с чего все начиналось, интересно была ли развита эта тема?
Была конечно же, и многократно. Совсем недавно обсуждал эту тему с коллегой по дискуссии на одном из форумов, но в личной переписке. Эта тема слишком болезненна для открытых площадок. Всегда найдётся кто-то посторонний, у кого после прочитанного "крыша съедет"...
Очень хотелось бы ознакомиться с этой информацией. Ведь если мой фундамент всего лишь близок к правде, это значит, что рано или поздно мне придется его поправлять.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 4/7/2011, 02:35

Благодарю Вас, Уважаемый Васильич за развернутый ответ.

В разных местах я нахожу интересные фрагменты ... Сейчас их станоновится больше и больше.
Вот например, мне запомнился фрагмент из фантастического произведения Дэна Симмонса «Эндимион» (это большое цельное произведение, состоящее из нескольких книг — «Гиперион», «Падение Гипериона», «Эндимион», «Восход Эндимиона») -


...Разговор шел о религии. Отец Главк рассказывал о Тейяре – о древнем иезуите, а вовсе не об антипапе, которого сверг Юлий Шестой.
.... Начало двадцатого века, страшная война. Она настолько поразила Тейяра своей жестокостью, что он до конца жизни испытывал ненависть к войне как таковой. – Отец Главк сидел в кресле-качалке; в грубом подобии очага светились топливные таблетки, освещавшие и обогревавшие помещение. Впервые за то время, что мы провели на Седьмой Дракона, было по-настоящему тепло. – По образованию Тейяр был геологом и палеонтологом. В тридцатых годах того же столетия, будучи в Китае – так называлось одно из государств Старой Земли, – он выдвинул теорию эволюции как незавершенного, но целенаправленного процесса. Тейяр рассматривал вселенную как стремление Господа объединить в некоем разумном существе Христа Эволюции, Индивидуума и Универсум. Каждая новая ступень эволюции была для Тейяра де Шардена символом надежды, он радовался даже, когда открыли расщепление ядра; космогенез (это его словечко) выдвигал человечество в центр вселенной, ноогенез представлял собой непрерывную эволюцию человеческого сознания, а гоминизация и сверхгоминизация являлись этапами на пути превращения homo sapiens в истинного человека.
– Простите, святой отец, – проговорил я. В уголке сознания промелькнула мысль: «Насколько не соответствует эта беседа об абстрактных понятиях окружающей обстановке – погребенному во льдах городу, лютой стуже и шныряющим во мраке убийцам-призракам». – Мне всегда казалось, что Тейяр был еретиком и утверждал, что человек однажды эволюционирует в Бога.
Священник покачал головой:
– Сын мой, при жизни Тейяра никто и никогда не обвинял в ереси. В 1962 году, правда, священная канцелярия – нынешняя от нее изрядно отличается, уверяю тебя, – выпустила монитум…
– Что выпустила? – переспросила Энея, сидевшая на ковре перед очагом.
– Монитум, предупреждение. Тем, кто изучает работы Тейяра, рекомендовали относиться к его идеям критически. И потом, Тейяр вовсе не говорил, что человек когда-либо станет Богом. Он считал, что разумная вселенная является составной частью процесса эволюции к так называемой «точке Омега», когда все мироздание, и люди в том числе, станут едины с Божеством.

Васильич -
Все специалисты по КУ были в той или иной степени посвящены в какие-то системмные сборки концептов ВФ.

Все таки мир гораздо интереснее любого фантастического рассказа. Единственно, сюжет растянут... Ну тут уж никуда не деться.

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 20/7/2011, 06:30

Уважаемые коллеги! прошу прощения, что не могу отвечать вам на форуме и в личке. Сильно занят в очередном проекте.
Александру небольшой подарок.











Ну а теперь, после роста напряжения осознания ситуации можно немного (для закрепления ассоциативного видения) и о вечном:






А теперь отдохнём, послушав что может сделать с балалайкой виртуоз Алексей Архиповский:





Ну вот. Пока делал для вас ассоциативный видеоряд и сам отдохнул. Теперь можно и продолжить работы по проекту. Laughing

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 21/7/2011, 23:03

Перед каждой дискуссией неплохо послушать «Туман» в исполнении Жанны Бичевской.
Для балансировки эмоций и чтобы лишний раз понять, в каком состоянии мы находимся.

Туман, туман, туман покрыл просторы
С лица земли стер отчий старый дом
И на кресте могильном черный ворон
Глядиться благородным сизарем.

И напомнить себе, как через ключи-эзогеммы внедряются кривые экзогеммы, по мостикам туманных криптогноз...

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 25/7/2011, 04:49

Верно.
Но я представил вам аудиовизуальный ряд с определённым, более широким умыслом. Для восхождения по Стезе Прави нужно много сил. Особенно в точках фуркации - перехода на следующую ступень Лествицы Прави.

Один из способов почерпнут силу из окружающих концептуальных сред - это правильная, синхронистично гармоничная данной систуации подборка мелодий и слов. Даже если в них есть определённая степень замороченности.

Более того, именно некоторая концептуальная замороченность в виде ослабленных экзогемм и нужна. Это как прививка вакциной из ослабленной вирусной заразы. Правильно составленная последовательность таких эмоциональных "вакцин" даёт серьёзную порцию чистой энергии развития (как преодоления разьятия) и достаточно сильно раскачивает точку сборки мировоззрения, построенного на теневых стереотипах.

Вот например стихи монаха Лаврентия:

За Святую Русь помолюсь:
Чтобы Божью нить пробудить,
Чтобы Русский Дух не потух,
Чтобы Русский глас не угас,
Чтобы Русский стих не утих,
Чтобы Русский храм не был в срам,
Чтобы Русский люд не был в блуд,
Чтобы Русских дев плыл напев,
Чтобы Русских рек лился бег,
Чтобы Русский лес не исчез,
Чтобы Русский хлеб спел и креп,
Чтобы Русский Крест звал окрест,
Чтобы Русский щит не был бит,
Чтобы Русский меч спас от сеч,
Чтобы Русских рать – не объять,
Чтобы Русский царь был, как встарь,
Чтобы Русь вела от вина,
Чтобы Русь росла, как сосна,
Чтобы Русь не канула в грусть,
Чтобы Русь равнялась – молюсь!

А вот их поёт иеродиакон Феофил по написанной им же музыке к этим в целом светлым, но несколько заморочным контекстом стихам. Поставьте эту песню в ведический контекст и вы получите колоссальный источник первозданной энергии...


http://golosimperii.org/viewtrack.php?id=631#

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 28/7/2011, 03:31

Добрый вечер коллеги.
Тема ушла в лирику.
А у меня все никак не получается оформить мысли и дописать сообщение.
Спасибо, Васильич, за музыкальную подборку.
По Вашему совету обратился к Карлосу Кастанеде. Прочел «Учение дона Хуана: Путь знаний индейцев Яки», «Отдельная реальность», читаю «Путешествие в Икстлан». Странное складывается впечатление. Практически один и тот же процесс обучения описывается с точки зрения трех различных подходов (возможно дальше список продолжится). Интересно как автор смог практически расслоить один общий процесс на различные подходы.
Подсознательно просматривается техника круговых повторов и запугивания, которая в Библии и Коране многократно гипертрофирована и усилена.
Но, в общем, окончательное мнение и впечатление еще на стадии формирования.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 28/7/2011, 04:38

И Вам долгого здравия, уважаемый Серж.
Я всё ещё в цейтноте. Поэтому прошу прощения, что не ответил на ваши сообщения.

У КК действительно прописаны многие подходы Дона Хуана к его обучению. Это связано с тем, что он подбирал наиболее эффективные методы, да и процесс раскачивания "точки сборки" нужно проводить несколькими методами одновременно. Потом всё это будет изложено в "откровении мага".

Результаты перехода в состояние "видящего" проявляются у начинающего Воина (по традиции толтеков) или Витязя Прави (по изначальной северной ведической традиции) много позже процессов раскачивания "точки сборки". Это КК описывает в 6, 7, 8 и 9 книгах. Ранее Дон Хуан и Дон Хенарио просто дурачатся с КК, нащупывая его природные сильные и слабые стороны.

Проблема усугубляется ещё и тем, что КК оказался редким случаем "трехдольного нагваля". По ведической традиции это соответствует Страннику по Року, а не по роли в процессе познания. Сам ищущий Прави Странник Рока выйти из этого состояния не может. Ему нужно в этом помочь. Наставник сам должен стать четвёртой, недостающей Долей Рока нового Видящего. Дону Хуану с КК этого достичь не удалось. Но ТС он смог освободить от жесткого Рока...

Почитайте параллельно КК или после него серию из пяти книг Сергея Алексеева "Сокровища валькирии". Сергей Трофимович врождённый видящий и многое ему открывается через творческий процесс написания его книг.

А ещё рекомендую почитать книги Алексея Ксензюка, начиная с "Тайна Карлоса Кастанеды" и далее из серии прсвящённой творчеству КК, а также Андрея Преображенского "Учение Дона Хуана. Абстрактная магия." Это уже серьёзные попытки философского сравнительного анализа. Думаю после этого Вы ощутите острую необходимость перечитать КК ещё раз. Laughing

А музыкальные отступления - это тоже попытки раскачать ваши ТС и одновременно предоставить источник энергии, необходимый для следующего шага по Лествице Прави. А заодно показать, что необходимую энергию можно извлекать практически из всего, даже из активных действий вашего идеологического оппонента. И даже из его ещё не доведённых до действий намерений...

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Васильич 28/7/2011, 05:27

Очередная порция Силы:






И ещё раз с более явными расстановками акцентов:


Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 29/7/2011, 02:22

Добрый вечер, коллеги.
Обратно спасибо, Васильич, за новую порцию силы и за рекомендации. Very Happy
В Вашем предыдущем сообщении я не все понял, до освещения некоторых понятий я еще не дошел. Например, понятия «трехдольный нагваль», Странник по Року.
Книги Алексеева из указанной Вами серии я уже когда-то читал (не все, правда), но читал как оригинальный жанр фантастики. Пожалуй, стоит перечитать и переосмыслить.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 9/8/2011, 22:57

Васильич -
А музыкальные отступления - это тоже попытки раскачать ваши ТС и одновременно предоставить источник энергии, необходимый для следующего шага по Лествице Прави. А заодно показать, что необходимую энергию можно извлекать практически из всего, даже из активных действий вашего идеологического оппонента. И даже из его ещё не доведённых до действий намерений...
Вернулся из небольшого отпуска, интернет был недоступен.
А тут Подарки...
Воин — это безупречный охотник, который охотится за Силой (КК).

Васильич -
Поставьте эту песню в ведический контекст и вы получите колоссальный источник первозданной энергии...
Как наложение правильного трафарета на мешанину букв позволяет прочесть текст.
Как настройка на нужный резонанс выбирает из набитого электромагнитным излучением эфира нужную станцию.
Душевная песня или стихи — что это? Почему душе нравится? Потому, что настраивают на резонанс с ней, помогают почерпнуть светлую энергию.
Примеры наложения ведического контекста Уважаемый Васильич давал на разных форумах в разное время.

Процитирую.
Белый Конь (Александр Малинин, стихи Михаила Гуськова 1989)
Васильич -
Количество судьбоносного выбора ... постоянно возрастает по мере продвижения по этой Лествице Прави.

Каждая ступенька это всё более жёсткий и ответственный выбор. И соблазнов лукавых альтернатив превеликое множество. Это стоя вначале пути всё кажется таким простым и правильно безальтернативным.

Но соблазн "построить дом на дороге", вместо продвижения по ней или заглянуть на отдых в уютную корчму, где "хозяйка корчмы (лень и похоть безволия) улыбнулася мне". А там под прикрытием соблазнительного уюта прячется воронка деградации, раз, и "где мой конь (Намерение - Воля Духа), где с казною сума (осознанные, казалось бы на вечно, Знания Прави), было лето (Развитие) вчера, а сегодня зима (Деградация)...

И тот "мельник" что "взгляд бросил косой", никто иной как образ Тени, хозяин коловрата противусолонь (осолонь) - воронки деградации - Кощей Тёмной Нави...

Вот так пробивается суть Ведической Культуры даже в таких "легковесных", на первый взгляд, стихах...
Догма — то, что не подлежит изменению не при каких обстоятельствах, устремлена всегда в прошлое. Нужно помнить, что восприятие Реальности зависит от уровня развития и масштабности видения. И, кроме того, мы имеем дело не с самой Реальностью, а с ее моделью, пусть и все время обновляемой. Путь бесконечен и остановка в корчме может обернуться стремительной деградацией, моргнуть не успеешь — вокруг Зима...

«Выйду ночью в поле с Конем» — кладезь Силы. Голос Души, ее цель инкарнации в Явь, поэтому и песня будоражит, беспокоит, зовет.

Выйду ночью в поле с конем,
Ночкой темной тихо пойдем,
Мы пойдем с конем по полю вдвоем..

У каждого рано или поздно внутри рождается и крепнет Зов Силы. И ведомый этим Зовом ты оказываешься один, на своей личной тропе Воина. Рядом только Конь — твое Намерение. И на Пути ты действительно один — твой опыт уникален и индивидуален — у каждого свои У-РОКи и своя Судьба.

Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только мы с конем по полю идем...
...
Сяду я верхом на коня,
Ты неси по полю меня,
По бескрайнему полю моему,
По бескрайнему полю моему…

Наш народ всегда искал справедливость, стремился устроить свою жизнь по Прави.
Свет Прави. Увидеть РА-свет, прикоснуться к нему. Набраться Силы и встать на следующую ступень бесконечной лестницы. Шагнуть дальше по бесконечному личному поля жизни.

Дай-ка я пойду посмотрю,
Где рождает поле зарю,
Ай брусничный цвет, алый да рассвет,
Али есть то место, али его нет.
...

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 9/8/2011, 23:18

Серж,
для Вас хочу привести фрагмент дискуссии на другом форуме, где обсуждались понятия жертвенности, героизма и подвига. Один и тот же поступок (внешне) может оказаться обусловленным совершенно различными мотивами...
---------------------------
Васильич -Никогда не является этичным поступок, построенный на противоречии интересов Единого и частного. Если человек делает что-то "во вред" себе, но "на пользу" отечества, значит это подлое лицемерие, а не подвиг. И в итоге это во вред Единому.

Важно, чтобы польза Единому (Родине, Отечеству, Государству, Стране, Роду, наРоду) осознавалось человеком как над всем преобладающая польза для него самого. 

Вот тогда это будут деяния по Прави, а не по лукавству. Это высший, очищающий духовный порыв, а не идиотская или спекулятивная жертвенность.

Но самое главное. Кто и как будет судить?
Кто способен рассудит всё по Прави?

Помните балладу Роберта Льюиса Стивенсона ВЕРЕСКОВЫЙ МЕД?

Вот два временных масштаба видения этической Прави:
  ...
И вдруг голосок раздался:
- Слушай, шотландский король,
Поговорить с тобою
С глазу на глаз позволь.

Старость боиться смерти,
Жизнь я изменой куплю,
Выдам заветную тайну,-
Карлик сказал королю.

Голос его воробьинный
Резко и четко звучал.
- Тайну давно бы я выдал,
Если бы сын не мешал.

Мальчику жизни не жалко,
Гибель ему ни по чем.
Мне продавать свою совесть
Совестно будет при нем.

Пусть его крепко свяжут
И бросят в пучину вод
И я научу шотландцев
Готовить старинный мед.

Сильный шотландский воин
Мальчика крепко связал
И бросил в открытое море
С прибрежных отвесных скал.

_____________________________

Читатель праведно возмущён поступком подлого старика, полностью соответствующему вашему первому прототипу осудительного поведения по метафоре "Для себя любимого"...

Но вот продожение:
  ...
Волны над ним сомкнулись,
Замер последний крик.
И эхом ему ответил
С обрыва отец-старик:

- Правду сказал я, шотландцы,
От сына я ждал беды,
Не верил я в стойкость юных,
Не бреющих бороды.

А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед.

___________________________

И перед нами уже пример духовного героизма, любви к своему Отечеству и Народу....

Но Автор ставит смысловое многоточие в воспринимаемом контексте произведения. А прав ли был старик? Ведь он лишил культурной ценности своего народа не шотландского короля завоевателя, а всё человечество. Тем самым он разорвал посмертное единство культуры своего маленького народа и культуры всего человечества....

А может взамен он дал от своего народа человечеству большее? Пример подвига духовного противостояния завоевателю?

Кто рассудит что и когда важнее? Преступник перед человечеством или духовный герой старик?
Не всё так просто в Яви, ох не просто...

Цитата: Севыч от 13 Ноября 2009, 05:05:15
Э нет, Васильич! По Вашей логике Александр Матросов и сотни, тысячи, десятки тысяч других, действуя явно во вред себе, лукавили? Лукавил старик Пикт?

Васильич -
Я предвидел такое возражение и даже то, что вероятнее всего будет приведён в качестве примера подвиг Александра Матросова.  

И поэтому основной концепт от "Божественной Этики Прави" написал выделенным жирным шрифтом. Так было больше надежды пробиться через эмоциональный "щит", как горизонт вашего восприятия мира.

В том то и величие подвигов типа подвига Александра Матросова, что герой считает проигрыш врагу данной боевой ситуации, превышающим по значимости всё остальное - превышаемым даже ценность индивидуальной жизни вредом для себя лично. Потому как отождествляет пользу Отечемтву и пользу себе. Не мыслит себя отдельно от единства со своим народом и его Святой Землёй Матушкой. Это состояние экстаза высшего духовного прозрения своей Соборности с единой целостностью - Соборной Душой Рода. Для понимания этого лучше всего самому пережить подобный духовный опыт.

Без такого духовного состояния героя нет подвига. Иначе это будет не подвиг сильного, а истеричный суицид, бегство слабого труса от трудностей уРока Яви. Именно к этому и пытаются свести подвиги русских витязей всякие вражины. И своим непониманием и неумением разъяснить Подвиг мы им в определённой мере содействуем. Вот почему очень важно именно сейчас осознать суть Подвига и ни в коей мере не поддаться змеиному шёпоту Тени в своём сознании, призывающему к упрощенчеству в разрешении сложнейшей духовно-этической проблемы. Не зря старая русская пословица гласит: "На простых воду возят". Не будьте простаками. Это сейчас самое главное преступление перед нашей древней Славянской Ведической Культурой.

Вот почему нельзя соглашаться с уравниванием суицидальной одержимости Смертью некрофилов с Подвигом биофилов ради Жизни высшего по сравнению с жизнью личности Единства. И принимать некрофильские "дары данайцев" по кажущейся их пользе нельзя. Враги внутренние и внешние даны нам как уРок Яви. И решать этот урок должны мы сами, а не надеяться на "списывание" у услужливо подвернувшихся "отличников" некрофилов. Тем более, что их решение лукавое, ведущее к тлену деградации, а не к совершенствованию развитием.

Цитировать
Ну и какая польза человечеству была бы от вересковой самогонки? (речь именно о бухле, впрочем вскоре воспроизведённом Шотландцами в виде одного из сортов вискаря). А так - подвиг, он подвиг и есть.

Васильич -
Вот тут Вы ошибаетесь.

Во-первых, не вискаря а шотландского верескового эля - традиционного шотландского крепкого пива, первые упоминания о котором датируются вторым веком до н. э. Задолго до описываемых в балладе легендарных событий. Значт речь в балладе не о "бухле", как Вы изволили выразиться.

Во-вторых, речь идёт действительно о мёде.

 Вереск -очень хороший осенний медонос, даёт продуктивный взяток в период, когда уже отцвели другие медоносы. Взяток способствует расплоду пчёл на зиму. Мёдопродуктивность 60—100 кг/га, одна семья может собрать 8—25 кг Мёд тёмно-жёлтого и красно-бурого цвета, густой, ароматный, слегка терпковатый. По сравнению с другими медами содержит больше минеральных и белковых веществ, поэтому при перезимовке на вересковом мёде может наблюдаться понос пчёл.

Более того, Шотландию издревле называют страной верескового мёда, а в древней Шотландии вереск был изображен на гербе одного из кланов. Этого всего могли не знать мы с вами, но не шотландский писатель неоромантист Ро́берт Лью́ис Сти́венсон.
Отсюда в-третьих, тот ли мёд, хорошо известный издревле шотландцам имел ввиду Стивенсон?

А вот здесь уже возникает необходимость анализа не текста, а его исторического контекста. Тех контекстных иносказаний, которые присущи великим классикам. По всей вероятности речь идёт о легендарном сакральном элексире друидов, дающим силу духовного видения бытия и излечивающего от слабоумия....

Друиды, как одна из ветвей ведических волхвов, уничтожались нашествием иудохристанства на Европу. Последние из них добивались некромантами из католической инквизиции. Вот они, вероятно, и олицетворяются "шотландским королём-завоевателем". А "малютки-медовары" тогда соответствуют последователям ведической друидической культуры в Шотландии. Вот их, как последних владельцев в Шотландии тайны "эликсира от сумасшествия" рабской манипуляции сознанием, несомой "паулианством" и добивал король-хрестианин.

Западная хрестианская церковь была очень заинтересована в получении доступа к сакральным знаниям друидов, но так и не смогла их заполучить. Старцы-друиды предпочли прервать преемственность своих знаний молодым поколениям (отдав их в рабство христианству, всегда олицетворяемого водой - "Мальчика крепко связал И бросил в открытое море"), а сами сгореть в последней друидической Роще-ДубРАве:

"... А мне костер не страшен,
Пусть со мною умрет
Моя святая тайна,
Мой вересковый мед"
Так я ВИЖУ.

Видите как всё интересно и непросто в нашей Яви?
Если, конечно, не упрощать все до "бухла"...  



kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 10/8/2011, 01:36

Добрый день коллеги.
kai пишет:Серж,
для Вас хочу привести фрагмент дискуссии на другом форуме, где обсуждались понятия жертвенности, героизма и подвига. Один и тот же поступок (внешне) может оказаться обусловленным совершенно различными мотивами...
Спасибо, КАI, за адресный фрагмент (я буквально вчера его перечитывал, синхронизация однако) Very Happy , а особенно за предыдущий фрагмент, который ранее мне не встречался и Ваши комментарии к текстам песен очень интересны.
А меня из музыкальной подборки Васильича сильнее всего зацепила песня уральских казаков, воспевающая реальный подвиг, бой под Иканом. Забавно то, что мурашки по коже стали продирать в процессе прослушивания, только после того как я прочитал историю этого боя.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 10/8/2011, 02:24

Приведу еще один текст, откуда можно почерпнуть Силу..

Этот фрагмент привел Васильич на одном из форумов, где обсуждались проблемы христианства...
Это большой отрывок из книги А. Дугина "Знаки Великого Норда. Гиперборейская теория".
Выделение жирным и подчёркивание, а также комментарии в скобках, сделаны Васильичем.

Итак, -
Герман Вирт: Руны, Великий Юл, Арктическая родина

"Не существует более великой тайны в бытии человека, чем тайна жизни и смерти, умирания и становления. Год для человека есть высшее Откровение божественного действия во Вселенной. Он есть выражение данного Богом космического закона, в согласии с которым происходит в бесконечном и непреходящем возвращении становление мира. Волшебный, глубочайший образ является нам в природе - это Год Божий. Много дней составляет Год, и в каждом из дней снова открывается образ Года: рождение Света, из которого происходит вся жизнь, его подъем на высшую вершину, и его спуск, смерть, нисхождение, чтобы снова восстать. То, чем являются утро, полдень, вечер и ночь в сутках, соответствует в Году весне, лету, осени и зиме.

Весной "Свет Мира" снова пробуждает всю жизнь, выпрямляется, развивается, пока не достигнет полного развертывания и предела роста в полуденно-летнем времени, чтобы снова начать путь к ночи и зиме, готовясь к смерти, за которой неминуемо последует новое рождение. Нордический человек созерцал образ своего существования ежегодно и ежедневно: раннее утро - детство, позднее - юность, полдень и лето - взросление, полное созревание, потом увядание жизни, старость, ведущая к зимней смерти, а через нее к новой жизни, к возрождению и новому становлению, воплощенному в потомстве. Круговращение дня развивает в своем постоянном непрерывном повторении круговращение Года, а Год - круг человеческой жизни.
Круговращение, движение по кругу, вращение само по себе является высшим космическим законом Бога, этическим Основанием Вселенной всего бытия. На этом принципе основывается всякое Богопереживание и всякое правосознание. Закон вечного вращения, чьим откровением является пространство и время, и особенно в Годе, был осознан атланто-нордической расой в символе Годового и Мирового Древа, Древа Жизни."

Это слова из книги великого голландского ученого Германа Вирта. Его имя мало что скажет современному человеку, даже весьма образованному. Его трудов нет в современных университетских библиотеках. Причина этого будет понятна позже. И тем не менее, Герман Вирт - один из тех людей, кто в нашем столетии, в этот мрачнейший период Железного Века, Кали-юги, сделал удивительно много для восстановления Великой Традиции, той, что пришла в Золотом веке из таинственных регионов Гипербореи, волшебной аполлонической земли, лежащей на крайнем Севере. Рене Генон и Юлиус Эвола поведали о Примордиальной Традиции и полярном рае. Их имена известны всем традиционалистам.

Герман Вирт родился в 1885 году в Утрехте в Нидерландах. Он происходит из рода древних фризов, жителей северных областей Голландии, отличающихся до сих пор ненормально высоким ростом и классическими индоевропейскими чертами лица. С детства Вирт интересовался историей своей страны и своего народа. Собирал предания и легенды, внимательно изучал знаки и символы, украшающие дома простых голландских крестьян.

Практически всю свою страну он исходил вдоль и поперек. В 1910 году он защищает диссертацию под названием "деградация голландских фольклорных песен". Уже в этом первом труде поражает невероятная эрудиция автора, который привлекает к сравнительному анализу практически весь материал, касающийся голландского фольклора. Более того, он пытается выстроить общую модель, некую протомифологию, которая стоит за народным творчеством, чтобы лучше понять общее миросозерцание древних предков. Отталкиваясь от символов и элементов голландской старины Вирт расширяет круг своих этнографических культурно-символических поисков вначале на все германские земли, потом шире на Европу, потом - территорию Евразии и, наконец, на самые отдаленные от Европы области - Америку, Океанию, Африку и т.д. В поисках формулы, обобщающей мировоззрение древних арийских предков, Вирт движется по спирали, уточняя, корректируя, расширяя или пересматривая все данные, собранные лингвистами, археологами, историками религий, искусствоведами. антропологами и т.д. Это труд невероятной интенсивности.

Герман Вирт осваивает несколько сотен - только задумайтесь, сотен! - древних языков, стремясь найти в них некие общие закономерности, восходящие к незапамятным временам. В этом Вирт предвосхищает создание "ностратической теории" Свитич-Иллича, которая появилась гораздо позже и согласно которой, на заре человечества все люди говорили на одном языке. Вирт - подобно ученым Средневековья - стремится охватить одновременно огромную область знаний. Его подход не аналитичен, но синтетичен.

Поэтому в качестве основной исторической гипотезы он обращается не к хаотическим и разрозненным фрагментам исследований современных антропологов, преклоняющихся перед фактом, но к древним мифам, к Традиции, к сакральным источникам. Подобно Генону, Вирт понимает, что современный мир представляет собой аномалию, регресс, дегенерацию. И что истину надо искать в мифах, символах, преданиях, религиях, культах, обрядах, фольклоре.

"Йима - Первый человек - поступил по совету Ахура Мазда и построил на далеком Севере город ВАРА, окруженный стеной, и собрал туда семена всего лучшего от людей, зверей и растений, чтобы сохранить их от роковой зимы, пришедшей как наказание духа зла Ангро-манью на священную землю счастья. И поместил Йима город золотой стрелой и сделал врата, светящиеся и иные светильники.

И спросил Спитама Заратустра Ахура Мазду: "О, творец материального мира, достойный законодатель ариев и установитель аша! Что это за светильники, в городе, который построил Йима?" И ответил Ахура Мазда: "Светильники эти и вечные, и преходящие. Только раз в году заходят и восходят там в этом городе ВАРА Звезды, и Луна, и Солнце. И жители его считают весь год за один День."

Этот фрагмент из Бундахишна, священной книги зороастрицйев, можно трактовать по-разному, как и все другие многочисленные указания Традиции на то, что на далеком Севере в незапамятные времена существовала удивительная райская страна Гиперборея, Туле, Варахи, где жили счастливые предки золотокудрых голубоглазых арийцев, божественная раса королей и героев.

Почему имя Вирта ничего не говорит не только простым людям, но и научному сообществу? Увы, снова политическая некорректность. Герман Вирт имел неосторожность примкнуть с самого юного возраста к патриотическому национальному движению Голландии, а позже Германии.

В 1928 году Герман Вирт в книге "Происхождение человечества" формулирует основу своей теории. Он считает, что все упоминания о древнем континенте, лежавшем на Северном полюсе не мифы и не фантазии, а исторический факт. В качестве подтверждения такой гипотезы он ссылается на труды современных геологов в частности Вигенера, согласно которым континенты не пребывают в постоянном покое. но все время скользят по шельфу, а значит за довольно большие промежутки времени они перемещаются по территории земного шара. Некогда на северном полюсе существовал материк и там царили иные атмосферические условия. Память об этом сохранилась в древнейших преданиях, в мифах, в легендах и т.д. Именно из этого материка стала распространяться духовная культура человечества, единая в своей общей формуле.

Основой этой культуры, этого гиперборейского культа был ГОД, но Год созерцаемый в полярных условиях. Когда 6 месяцев стоит День, а шесть месяцев Ночь. Описание этого Полярного Года, согласно Герману Вирту, лежит в основе всех сакральных текстов и культов, символов и знаков от пещерных изображений и первознаков на костях мамонтов до самых изысканных и изощренных теологических и мистических конструкций. Тот факт, что до этого не додумались иные историки религии и антропологи, объясняется очень просто. Истинные ключи к интерпретации древнейшей символики может дать только принятие гипотезы о полярном, нордическом происхождении цивилизации, а эта гипотеза никем всерьез не рассматривалась. "День Богов равен году людей" - Это утверждение можно встретить и в Ригведе, и в Авесте, и в древнегреческих мифах, и в германских сагах. и в шумерском эпосе, и в архаических фрагментах Библии.

Первые люди были не неандертальскими идиотами, рассованными по пещерам и дубасящими друг друга палками как утверждают дарвинисты, марксисты и прочие профаны. Они были совершенными людьми с изысканным, простым, но предельно духовным мировоззрением, носителями Высшей Религии - Света, Чистоты, Духа. Они не знали отвлеченного бога-творца, выступающего по отношению к человечеству и природе как нечто внешнее. Весь мир был пропитан божественными энергиями, и сами люди виделись как дети Солнца, как потомки Божеств, как ангелические высшие существа, исповедывавшие особое мировоззрение - Бого-миро-воззрение, Gottesweltanschauung. Они не нуждались в морали и законах, нравственный и религиозный закон был в них самих.

Дуализм был неизвестен - мысль и материя, дух и вещество, частное и общее, природное и социальное, божественное и небожественное - все это существовало в общей гармонии и определялось единой формулой, знание которой позволяло расшифровать не только языковые и символические фигуры - продукты искусственного человеческого происхождения, но и язык природы - голоса зверей, растений, камней и гор.

Здесь Вирт окончательно выходит за грань общепринятого в научных средах скептического материализма. Он считает, что великая сакральная формула, лежавшая в основе полярной цивилизации была не просто описанием внешнего мира, но самой магической мыслью, обретшей плоть. "БОГ ТВОРИТ, МЫСЛЯ", - приводит Вирт знаменитую фразу из исландской рунической песни. Знание есть Бытие - и то, и другое совпадают, ничто не имеет права первородства. Поэтому понять и создать - это одно и то же.

Традиция - не совокупность простого описания исторических фактов. Это абсолютно живая вещь. Она выше времени и пространства.
На Германа Вирта ополчается научное сообщество Германии. Его идеи признаются экстравагантными и слишком радикальными. По существо возражений практически не выдвигается - для того чтобы серьезно дискутировать с этим величайшим эрудитом, необходимо обладать качествами, которых оппоненты просто не имеют. Основные упреки касаются "идеалистического" подхода, излишнего доверия, которое Вирт якобы оказывает сакральным источникам.

Кстати, на сегодняшний день, после исследований Дюмезиля, Элиаде, Леви-Стросса, Крения, Юнга и т.д., тогдашние сомнения академических ученых кажутся совершенно необоснованными. Но в то время позитивистский подход еще доминировал.

В исследовании праязыка человечества Герман Вирт приходит к удивительному заключению. Рунические письмена и особенно рунические календарные круги, которые были обнаружены в Северной Европе, являются останками гиперборейской протописьменности. Это не искаженная латиница и не выродившийся вариант средиземноморского финикийского алфавита. Это, напротив, след того великого символического круга, из которого гораздо позже развились иные исторические алфавиты - в том числе и финикийский, не обладающий никаким первенством среди иных типов письма.

Конечно, изначальные руны значительно отличались от известных сегодня. Но восстановить их можно. Герман Вирт на тысячах страниц, написанных им, разбирал тысячи иллюстраций им приводимых - древнейшие символы, наскальные рисунки, узоры древних предметов быта, керамика, орудия и т.д. Bсе это в совокупности подводит вплотную к искомой тайне, к изначальному руническому кругу.

Центр этого круга - зимнее солнцестояние, Великий Юл, главнейший праздник Гиперборейского Года. В нем секрет рун и Изначальной Традиции. Но вы знаете, что в Гиперборее Юл праздновали именно сегодня? Что сегодня в полночь, - истинный Новый Год, мгновение рождения рун, миг Вечного Возвращения, секунда Гипербореи вне времени и пространства, вырванная из силков темного века, южного смешения, ложных теорий и жалкого забвения о Высшей Волшебной Чистоте... Вара, Варахи, Ultima Thule... Герман Вирт утверждает, что секреты рун хранили изначально не жрецы-мужчины, но жрицы, Белые Дамы. Weise Frau - Weisse Frau. Слова Мудрость и Женщина, а также Белизна, во многих языках являются близкими. Паллада - Богиня Мудрости. София гностиков также воплощение знания и женского начала в Божестве. Русское слово мудрость сходно с немецким Made - Maedchen, Дева, Девушка. Отсюда древнейший культ Весталок, хранительниц священного огня в Риме. Сюда же следует отнести и практику женского священства в ранне христианской Церкви, а также старообрядческую теорию "спасения через жену"... Герман Вирт вслед за Бахофеном утверждает, что Изначальная Традиция была именно матриархальной. Это было царство Белой Дамы, Чистой Девы.

Изначальный нордический пантеон возглавлялся Богиней, особым Чистейшим Созданием, своего рода Андрогином, стоящим по ту сторону дуализма, своей духовной интуицией проницающей суть вещей. Полярный рай, арийская раса, изначальная Традиция и доминация Белой Дамы, хранительницы рунических культов и жрицы дольменов и менгиров - это для Вирта синонимы.

Но в результате смешения с народами Юга посланцы Севера постепенно теряют пропорции Традиции, забывают смысл рун, подстраивают религиозно-календарные обряды под новые природные условия. Вместе с этим возникает новый жреческий институт, в котором главную роль отныне играют мужчины. Германцы и особенно предки голландцев, фризы, были последними продолжателями арийского матриархата. Постепенно смешанные культурные формы породили патриархат, доведенный до совершенства в ближневосточных этносах, особенно у семитских народов. Но и сами индоевропейские цивилизации подверглись влиянию новых культов. Древние гиперборейские институты женского жречества были упразднены, демонизированы или сведены к рудиментарным формам.

Эти идеи стоили Герману Вирту очень многого. Дело в том, уже тогда в 20-е годы, когда он стал излагать и широко пропагандировать свои арийско-феминистические взгляды, он нажил себе непримиримого врага в лице выходца из России, некоего Альфреда Розенберга, который, напротив, считал патриархат исконно арийским институтом. В отличие от Вирта, Розенберг был начетчиком, посредственностью и агрессивным плагиатором.

Неудивительно, что в 1938 году Герман Вирт, возглавлявший "Аненербе" - не являясь при этом даже членом НСДАП! - отстранен от дел и находится отныне под неуклонным надзором ГЕСТАПО. В его доме произведен обыск. Многие ценнейшие экспонаты личной коллекции изъяты.

Герман Вирт объясняет все. Почему, например, существует обычай ставить новогоднюю елку. Это - очень древний ритуал. Он символизирует ДРЕВО МИРА, которое корнями уходит в точку Зимнего солнцестояния, где самый короткий день, а кроной к летнему солнцестоянию - к 22 июня. Месяцы года - ветви Ели, а шары - дни. Ель - дерево вечнозеленое. В этом оно подобно Году или библейской неопалимой Купине. Год движется, но остается тем же самым. Хвоя не меняет свой цвет. Огненный куст на Синае горит и не сгорает. Русское название "ели" Вирт возводит к древнейшему корню Ил или Эл, он обозначал Свет и Божество, а также иные священные предметы, которые символизировали Свет. Подарки, которые кладут под новогоднюю елку - это Новый Год (Всегда Новый Единый), обновленный мир, свежее и наполненное новой энергией существование. Существует обычай класть подарки в башмак или чулок. Причем он должен быть обязательно непарным. Это символизирует то, что Время перешагнуло одной ногой за волшебную черту Юла, зимнего солнцестояния. А другая нога осталась в старом году. Свечи на елки обозначают солнце в различных этапах его годового движения. По этой же причине у Деда Мороза. Санта Клауса на красной шубе изображается большой солнечный круг.

Сам Дед Мороз некогда означал Световое Божество, Ветхого Днями. Позже его функции перешли (опять мимикрия под ведизм) отчасти на Святого Николая Угодника, чей праздник отмечается Церковью незадолго до зимнего солнцестояния. Даже наклоненные ветви ели имеют по Вирту символическое значение. Это многократно повторенный рунический знак ТИУ, Человек с опущенными руками. Он символизирует ту половину года, в течении которой полярное солнце спускается по спирали вниз (извращение осолонь), в темные регионы НОЧИ. ТИУ, ТЮР, ТУИСТО - по Вирту не просто имена древних божеств в немецком язычестве.

Язычество было извращением древнейшего праединобожия. И пришло оно вместе с патриархальной узурпацией. Арийские предки никогда не признавали существования отдельных индивидуализированных божеств. Они почитали Единый Мир, пронизанный присутствием Единого Божества, меняющего знаки своего проявления, развертывающегося (впадающего в разъятие) во времени и пространстве, но сущностно остающегося тем же самым, самим Собой. Язычество возникло как кризис изначального нордического матриархата. Поэтому Белая Дама, Снежная Королева, наша Снегурочка оказываются парадоксальным образом фигурами более древними и более аутентичными, чем дед Мороз. Истинной Госпожой Великого Юла, зимнего солнцестояния, является die Weisse Frau, die Weise Frau. Она рождает непорочно в этот фантастический миг Новый Божественный Эон, Новый Год, новое Божество (Древний солярный Христос и культ Девы Матери). Все сходится. Неслучайно сам Герман Вирт называл изначальную Гиперборейскую Традицию странным сочетанием - "ПОЛЯРНОЕ ХРИСТИАНСТВО".

Новый Год. Великий Юл. Руна ТИУ, ЧЕЛОВЕК ОПУСКАЮЩИЙ РУКИ, нисходит к корням Мирового Древа. Это - точка смерти. Это центр ада. И сам Сатана в христианской традиции отличается всеми чертами символического комплекса, описывающего знаки зимнего солнцестояния. Сатана и черты имеют хвосты. Никогда не задумывались, почему? Потому что трезубец, обращенный вниз - это руна ЮР, наглядный знак корней Мирового Древа. И находится эта руна в Зимнем Солнцестоянии. Такой же смысл имеет и трезубец греческого Нептуна.

Подземное в мифологии связано с подводным. И по-литовски ЮР означает море. Хвост у чертей дополняет их двуногость до полноты сакрального знака. Кстати, Сатана хромает по той же самой причине, по которой под елку кладут непарный башмак с подарками для малышей. А трезубцы чертей, которыми они интенсивно ворочают грешников в котлах - сами эти котлы тоже символы Юла - окончательно дополняют картину. Они черные, живут под землей. Адский огонь, инфернальная версия Новогодних Огней и т.д. Благодаря формуле Германа Вирта можно интерпретировать все древнее и современное, фольклор и теологию, смысл обряда и даже послание Природы.

И воплощено это в языке - в изначальном гиперборейском языке, началом которого был Бог. Gott ist Angang jeglicher Sprache. Мартин Хайдеггер утверждал нечто подобное, когда говорил, что в основе языка лежит Поэма. Язык, по Вирту, не инструмент для формулировки посланий и высказываний, он сам по себе есть высшее Послание и важнейшее Высказывание. Но современные люди глухи к этой реальности. Они используют утилитарно и грубо то, что подлежит вначале дешифровке, осознанию, пониманию, а лишь потом...

Ведь известно, что в Новогоднюю Ночь сила ада поднимаются из-под земли и стужают и стращают двуногих. Все, что писал Гоголь - чистая правда, он еще о многом умолчал, чтобы нас пожалеть...

Так вот, - у чертей есть рога. А это им зачем? Герман Вирт отвечает - это другая руна - руна КА, человек с воздетыми руками, две устремленные вверх под углом линии. Эти же световые рога изображались на челе Моисея. Две поднятые руки является египетским иероглифом, означающим воскресающую душу. И звучит он по-египетски не удивляйтесь - так же как обычная исландская руна - КА. Смерть ТИУ - Воскресение КА. Жертвенное нисхождение в ад - это предшествует Великому Юлу. Победоносное Восхождение - следует за ним. Перед этой волшебной точкой Бог - Свет Мира - Ель - Человек - Жрец - Жрица - Белая Дама - опускают руки. ТИУ. После нее они же руки воздевают. КА или КАЙ. Рождение НОВОГО.


Это смысл инициации - перейти от ветхого к новому, от профанического к просветленному, от смертного к бессмертному, от материального к духовному. Великий Юл - момент инициации. Посвящения. Внутри сердца, внутри маленького желудочка сердца, в пещере, в яслях, в месте Брахмы, рождается НОВОЕ СУЩЕСТВО (от Новой Сути Единого), HOMO NOVUS. SONNENMENSCH.

Труд Германа Вирта - это метафизика НОВОГО ГОДА, воссоздание Нового Языка. Единого Языка, того, на котором говорили до Вавилонского смешения. Это нордическая полярная глоссолалия, систематизированная и объясненная. Перед такой картиной бледнеют все каббалистические конструкции, не говоря уже о жалких потугах современного оккультизма.
Вирт оперирует с реальностями намного более древними, нежели само возникновение древнееврейского языка или финикийской письменности, которые в официальной средиземноморской науке считаются культурно древнейшими. Герман Вирт легко интерпретирует Библию, каждый ее сюжет, каждую лингвистическую трудность, каждый символ, каждый пассаж.

Вся левитская теология рушится на глазах.
Ветхий Завет - развернутое повествование об изначальной Традиции, о гиперборейской формуле, но не единственный и уникальный, а равный среди других мифологических конструкций - индуизм, буддизм, греческая и иранская, славянская и германская мифологии, мифы индейцев, малайцев, африканцев или океанцев. Ритуальные татуировки народов маори и особый инициатический язык их знати, а также западно-африканский алфавит письма Бамун говорят нам о божественной реальности столь ясно (а может и еще яснее), как удивительные и поэтические пассажи Торы. Этой теме Герман Вирт посвятил свою огромную больше 1000 страниц книгу "Palestinabuch".

Но, увы, никто, даже при самом большом желании, не сможет ее прочесть. В 1969 году она была похищена из дома старого профессора неизвестными злоумышленниками. Кому-то очень не хотелось, чтобы подлинная интерпретация "Ветхого Завета" существовала даже в рукописи. (Теперь Вы понимаете, уважаемый Панцер, почему я никогда не дам ссылки на источники?)

В 1945 году Германа Вирта из под надзора ГЕСТАПО, длившегося 7 лет передали в концентрационный лагерь для интернированных личностей. То, что от уникальной коллекции оставили звери гестаповцы, уничтожили "цивилизованные" американцы. Два года Герман Вирт проходил мучительную и унизительную денацификацию. Это он-то, заклятый враг узко немецкого шовинизма и антигитлеровский подпольщик! (И кто же инижал два года великого учёного, пока разворовывались его коллекция и рукописи-первоисточники?)

Герман Вирт писал: "Священный смысл ГОДА совершенно неизвестен современному городскому человеку. Год для него - лишь отвлеченное, временное понятие, которое ничем не отличается ото всех остальных промежутков времени, которыми оперирует современная "хозяйственно-научная" жизнь. Год известен ему из настольного календаря, деловых записных книжек и определенной перемены гардероба. С ритмом же творения такой современный городской человек больше никак не связан.

Для того, чтобы вернуться к опыту Года, современный человек должен "излечиться" от своего цивилизованного существования, отрывающего от опыта бытия, при том, что темп труда и жизни становится все более и более быстрым, и разрыв с большим человеческим Годом - с циклом Судьбы-Жизни человека возрастает. Именно "излечиться" должны современные "социальные" люди, освободившиеся ото всех естественных законов Бога-Года, превратившие ночь в день, а день в ночь, ищущие "оптимально использовать время", тогда как время, на самом деле, использует их, уничтожая. Божий Год в природе дал бы им обновление, но они не могут более найти внутреннего пути к нему. Если бы они понимали еще свой собственный смысл, они никогда не пустились бы в безумную погоню за Маммоной, сделав из денег цель жизни, не начали бы считать неизбежностью бессмысленную индустриализацию и укрупнение городов, не погрязли бы в глубоком материализме, который опечатал их бедность, слабость и ничтожество их душ, душ "современного человечества".

Вот так...



kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 10/8/2011, 13:50

kai пишет:Приведу еще один текст, откуда можно почерпнуть Силу..
Обратно спасибо, КАI, за очень интересный материал, тут есть над чем подумать. К обсуждению вот так сразу не готов, очень глубокий материал.

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 12/8/2011, 15:33

Добрый день коллеги.
Размышления вслух. В процессе чтения книг КК о его ученичестве, сложилось впечатление какой то странности, неадекватности реакций КК на различные ситуации. Однако я поймал себя на собственной странности. Стоит мне углубиться в чтение КК, как через какое-то непродолжительное время меня начинает клонить в сон, причем независимо от времени суток, физического и эмоционального состояния. При переключении на любую другую тему сонливость пропадает. Что бы это могло значить?

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор kai 13/8/2011, 03:43

Серж -
В Вашем предыдущем сообщении я не все понял, до освещения некоторых понятий я еще не дошел. Например, понятия «трехдольный нагваль», Странник по Року.
Трехдольный — это по «классификации» дона Хуана...
Видящие видят энергетическое тело человека, которое в зависимости от его развития имеет тот или иной вид.

Насколько мне кажется,
КК в своих инкарнациях еще не достиг нужной «кондиции» для того, чтобы стать настоящим Нагвалем. Странник по Року это человек ищущий свое место, но еще не готовый легко разорвать цепь привязанностей, оставить шелуху событийной жизни. Шагнуть на следующую ступень — стать Познающим, обузить свои стремления только поиском Знаний и поиском своего предназначения в этом поиске - ему не удалось, как ни старался дон Хуан.
Каузальный план у КК был не развит.

Кстати, насчет инкарнаций -
Как давно я здесь не был
Упаду на траву
Гляну в ясное небо и пойму, что живу
...
(Русь!)

kai

Сообщения : 102
Дата регистрации : 2010-12-10

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Beginner 8/9/2011, 03:44

Приветствую вас, мои глубоко уважаемые!
По КК. Знаете, интересная штука выходит у меня с его книгами. Прочитал две первые легко и неторопливо, с подчеркиванием и выделением важных для меня моментов. Начал третью, прочитал двадчать страниц и остановился. Не тот ритм! Заново начал. Опять не то! Ощущение, будто что-то очень важное не улавливаю. Ну, тут на подмогу пришли и срочная работа, и поездки-командировки, и домашние заботы (в первую очередь, однако)... Пока спасся от КК. Но не надолго Very Happy
Чуть вернусь к теме.
Тут намедни Максон учудил, в своё противоречие приведя статью http://planetsave.com/2011/08/28/who-runs-the-world-network-analysis-reveals-super-entity-of-global-corporate-control/
( на этой странице его форума).
Интересно, он обратит внимание на свое же несоответствие?

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Серж 9/9/2011, 02:41

Beginner пишет:
Тут намедни Максон учудил, в своё противоречие приведя статью http://planetsave.com/2011/08/28/who-runs-the-world-network-analysis-reveals-super-entity-of-global-corporate-control/
( на этой странице его форума).
Интересно, он обратит внимание на свое же несоответствие?
Здесь пожалуй не помешает пояснение, что с чем несоответствует?

Серж

Сообщения : 134
Дата регистрации : 2011-04-09
Возраст : 54
Откуда : Украина Донбасс

Вернуться к началу Перейти вниз

Частный аспект в общей проблематике - Страница 3 Empty Re: Частный аспект в общей проблематике

Сообщение автор Beginner 9/9/2011, 03:32

Стартовое сообщение этой темы я начал с цитаты с сайта Максона:
Васильич пишет:"При попытке создания Полной теории управления необходимо вводить понятие «Система целей», предполагая воздействие на объект многих субъектов управления. При этом субъекты могут позиционироваться на разных планах или одновременно на нескольких планах Бытия, разных уровнях одного плана, взаимодействовать напрямую или только через объекты управления (структурно или бесструктурно, функционально или концептуально). При этом цели субъектов управления могут совпадать или противостоять, сосуществовать или конфликтовать. Отдельные подсистемы целей могут быть когерентны (от лат. cohaerens — находящийся в связи) и позиционироваться в общей системе приоритетов или взаимно нейтральны и иметь разные системы приоритетов и т.д.."
Максон пишет:Если вы смогли осилить цитату до конца и, тем более, понять её, то можете смело вступать с Василичем в дискуссию. Уверен, она получится интересной.
<…>
Я инженер-физик и изучал в университете "Теорию автоматического управления". Если бы создатели КТУ знали её, им бы было много проще описать свою теорию и даже пойти дальше. Так вот, эту цитату из Василича можно легко заменить цитатой из реферата по ТАУ:

"Система автоматического управления (САУ) представляет собой совокупность объекта управления и управляющей подсистемы (системы), подчиненных общей цели управления. Однако САУ могут состоять из нескольких объектов, объединенных единством цели управления"
Оттуда же:
"Цель управления процессом или объектом -- конечный технический или экономический результат, который может быть достигнут системой управления на определенном временном интервале ее нормального функционирования."
Надо только добавить, что в общем случае цель управления представляет собой вектор и это то самое, о чём говорит и Василич, полагая наличие "нескольких субъектов управления". Для теории это то же самое, что наличие нескольких воздействий или "управляющий вектор".

Система автоматического управления собой в общем случае следующую картину:
http://tau-wiki.ru/images/6/6a/SAU_.jpg

http://tau-wiki.ru/index.php/Система_автоматического_управления
Так вот, если кратко, то приведенная Максоном ссылка на статью (сама статья естественно) некоторым образом осложняет ему же возможность использовать даже в подобных случаях САУ. Содержание статьи и выводы затруднительно описываются САУ, хотя в ней опущены в явном виде многоплановости Игроков

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения