Дискуссионный клуб Концептуалист
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Участников: 4

Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Kostikus 2/10/2009, 19:32

КАТАХЕЗИС ЕВРЕЯ В СССР


ЕВРЕИ! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг
другу, даже если ненавидите друг друга!
Наша сила - в единстве, в нем залог наших успехов, наше спасение
и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не
было четкой программы действия и чувства локтя. Мы же, благодаря
чувству коллективизма, прошли через века и народы, сохранились,
преумножились и окрепли.
Единство - это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в
чем смысл, вот к чему нужно стремится. Все остальное - производное,
оно придет само собой.
Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не
бойтесь протекционизма - это наш главный инструмент. Наш национализм
интернационален и поэтому вечен. В него открыты двери евреям всех
национальностей, всех вероисповеданий, всех партий. Истинный
интернационализм только тот, что кровавыми узами связан с еврейством,
все остальное - провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по
крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.
*Формируйте свои национальные кадры.* Кадры - это святая святых.
Кадры решают все. Кадры сегодня - это наше завтра. Каждая лаборатория,
каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших
национальных кадров.
Готовьте еврейскую молодежь принять эстафету поколений. Пусть
каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной
обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его
смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно
подготовленных и окрепших молодых евреев. Для этого необходимо как
можно раньше выдвигать на руководящие должности наших молодых людей,
доказывая их зрелость и гениальность. Пусть пока это не так, они
дозревают на должности. КТО У ВЛАСТИ, ТОТ И ПРАВ. Мы должны передать
нашим детям больше, чем мы приняли от отцов, а те, сохранив и,
преумножив принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В
преемственности поколений - наша сила, наша стабильность, наше
бессмертие.
Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ - кузнец
своего счастья. Не наше дело заботится о русских национальных кадрах.
Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите
пример с русских и арабов, которые живут созерцательно, надеясь на
авось. Не ждите милости от природы - взять их наша задача.
Создавайте свои коллективы и этим коллективами выталкивайте
неевреев. Помните: все высокооплачиваемые, влиятельные, прибыльные
должности - все это наш национальный доход. Помните, что каждый
нееврей, доросший до нашего уровня, может занять место, которое могло
бы принадлежать каждому из наших. Мы создаем коллективы для того,
чтобы гои не мешали нам жить по-своему. Пусть гои пытаются создавать
свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем
успеют сделать что-либо, а мы поможем им в этом.
РУССКИЕ НЕ СПОСОБНЫ ГЛУБОКО МЫСЛИТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ И ДЕЛАТЬ
ГЛУБОКИЕ ОБОБЩЕНИЯ. ОНИ ПОДОБНЫ СВИНЬЯМ, КОТОРЫЕ ЖИВУТ, УТКНУВШИСЬ
РЫЛОМ В ЗЕМЛЮ, НЕ ПОДОЗРЕВАЯ, ЧТО ЕСТЬ НЕБО. Они воспринимают все
явления слишком поверхностно, слишком конкретно, они не видят факты в
их последовательности, в их связях, они не способны думать, обобщать и
абстрагироваться. Для них каждый случай - только случай, как бы часто
он не встречался.
Наша идеология в принципе противоположна идеологии гоев. Они
говорят: "Лучше меньше, да лучше". Мы говорим: "Лучше больше, да
лучше". Они говорят: "Лучше быть бедным, но здоровым, чем богатым и
больным". Мы говорим: "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и
больным". Они говорят: "Отдавать также приятно, как и получать", мы
говорим: "Отдавать, может быть, приятно, но получать еще и полезно".
Они говорят: "Сделай по закону - это твой долг". Мы говорим: "Сделай
вопреки закону, и я тебя отблагодарю". Они говорят: "Победить или
умереть". Наш девиз: "Победа ради жизни, но жизнь ради победы". (К
чему победа, если нет жизни? Горечь поражения нужно переждать - все
придет к тому, кто умеет ждать).
Все, что знают и умеют они, умеем и знаем мы. То, что знаем и
чувствуем мы, им знать и чувствовать не надо. Все, что они имеют - это
их предел. Все, что имеем мы - это наше средство к достижению
большего. ВСЕ, ЧТО ИМЕЮТ ОНИ СЕГОДНЯ - ЭТО НАШЕ В ИХ ВРЕМЕННОМ
ПОЛЬЗОВАНИИ. ВЗЯТЬ У НИХ ТО, ЧТО НАМ ЗАВЕЩАНО БОГОМ - ЭТО НАША ЗАДАЧА.
Русские упрямы, но они не обладают достаточным упорством в
достижении цели. Они ленивы, поэтому всегда спешат. Все проблемы они
пытаются решить разом. Они жертвуют малым ради большой решающей задачи
победы. Но такая победа либо не приходит вовсе, либо, побеждая, они
оказываются у разбитого корыта. МЫ ИСПОВЕДЫВАЕМ ТАКТИКУ МАЛЫХ ПОБЕД,
ХОТЯ И НЕ ПРОТИВ БОЛЬШИХ. МАЛАЯ ПОБЕДА - ТОЖЕ ПОБЕДА!
Русские не умеют руководить, а также подчинятся. Они генетически
саботажники. Русские завистливые, они ненавидят своих собратьев, когда
те выдвигаются из серой массы. Предоставьте им возможность разорвать
этих выдвиженцев - они с удовольствием разорвут. Будьте всегда
арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте "несчастных",
против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть
добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того,
которого только что растерзали. КОГДА ДВОЕ РУССКИХ ДЕРУТСЯ -
ВЫИГРЫВАЕТ ЕВРЕЙ. Натравливайте русских друг на друга, возбуждайте и
подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под
прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся
между собой, вы же становитесь всегда арбитром.
РУССКИЕ НЕ УМЕЮТ ЖИТЬ И НЕ УМЕЮТ СТАВИТЬ ПЕРЕД СОБОЙ ЗАДАЧИ. МЫ
СТАВИМ ПЕРЕД НИМИ ЭФЕМЕРНЫЕ ЗАДАЧИ. А ОНИ ПЫТАЮТСЯ ИХ РЕШАТЬ.
Русские не умеют просить, считая это унижением, а сами и без того
унижены и бедны. Мы говорим: "Всякое унижение - благо, если оно дает
выгоду". Ради достижения цели можно унизится, унижаться можно тоже с
достоинством. НЕТ АМОРАЛЬНЫХ ВЕЩЕЙ, ЕСЛИ ОНИ СПОСОБСТВУЮТ УТВЕРЖДЕНИЮ
И ПРОЦВЕТАНИЮ НАШЕГО НАРОДА. ЦЕЛЬ ОСВЯЩАЕТ СРЕДСТВА.
Русские глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют
честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и
менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости
ума они называют "быть самим собой", "принципиальностью". Гои глупы и
грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и
глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по
природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность
они в древние времена называли варварством, в средние века -
рыцарством, а позднее - джентльменством. Из-за пустых принципов они
кончали жизнь самоубийством. ПУСТЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕЛАТЬ ЭТО!
Они ограничены в своих возможностях и поэтому ставят пределы
всему. Мы же говорим: "Возможности ЧЕЛОВЕКА беспредельны, так как он
ведет себя соответственно обстоятельствам!"
Постоянно помните о пределах, которые ставят себе гои, их
мышление заскорузло в этих пределах. Они не способны выйти из них. В
этом их несчастье, в этом наше преимущество. Говорите и поступайте
так, как этого не допускает их мораль, как этого не допускают их
понятия. Делайте то, что кажется им невозможным, невероятным. Они не
поверят в то, что вы способны на слова и поступки, на которые они не
способны.
Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно,
обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше
непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы,
направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее,
тем лучше! Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не
смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые
идеи. В этом выражается могущество нашего духа, в этом наше
самоутверждение, в этом наше превосходство. Пусть гои оплачивают наши
векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших
идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим
новую пищу их примитивным мозгам.
Не важно, что говорите вы - важно, как говорите. Ваша
самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция - как
возвышение ума, манера поучать и поправлять - как превосходство.
КРУТИТЕ ИМ МОЗГИ, ВЗВИНЧИВАЙТЕ НЕРВЫ! Подавляйте волю тех, кто вам
возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте
самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте
риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте
фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это,
как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте
ответов, а получив их, твердите, не анализируя по существу: "Это не
та, это совсем не так!"
Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не
станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их
в глупости, а это толпа не прощает.
Если русский попытается проявить себя, привлечь к себе внимание,
создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами,
вставайте и ходите, скрипите стульями, смейтесь, разговаривайте,
мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте
выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте русским массу
мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу.
Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в
лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш
локоть своим боком. Русские этого долго выдержать не могут. Избегая
скандалов, они уходят, освобождая вам место... Особым шиком они
считают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность!
ВЕЖЛИВАЯ НАГЛОСТЬ - ВОТ НАШ ДЕВИЗ!
*Обвиняйте в антисемитизме тех, кто пытается разоблачать вас.*
Клейте им ярлык антисемитов, и вы увидите, с каким удовольствием
остальные гои подхватят эту версию. *Вообще-то все русские антисемиты,
но как вы только приклеете этот ярлык одному* - он становится
беззащитным, ибо все остальные кидают его нам в жертву и уничтожают
своими руками. А мы поставим клеймо на следующую жертву.
Играйте на сердоболии русских. Изображайте из себя бедных и
несчастных, вызывайте к себе жалость и симпатию, распускайте слухи о
народе - вечном страдальце, о гонениях в прошлом и дискриминации в
настоящем. ТАКТИКА "БЕДНОГО ЕВРЕЯ" ПРОВЕРЕНА ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ" Пусть
русские имеют меньше нас, все равно они помогут иметь нам больше.
Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий
стремится быть благодетелем, ибо это возвышает. Великодушие у них тем
больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то,
что они могут дать: с паршивой овцы - хоть шерсти клок!
*Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое
явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или
пользы, которую оно несет евреям!*
Информируйте друг друга обо всем, что может представить нам вред
или пользу. *Информация - это святая святых! Деньги, кадры и
информация - три кита, ка которых зиждется наше благополучие!*
Священная обязанность, долг каждого еврея поставить в известность
другого еврея о том, что намереваются делать гои. Сегодня ты помог
мне, завтра я помогу тебе - в этом наша сила.
*Бог наш завещал нам владеть миром - мы им владеем. Наша задача -
удержать мир в наших руках.* Держите в своих руках средства пропаганды
и информации: печать, радио, телевидение, кино. Нужно и далее
проникать в аппарат партийного и государственного управления. *Вокруг
любого вопроса формируйте общественное мнение с учетом наших
национальных интересов.*
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы - пустяк.
Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не
принесет нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его
против врагов наших - гоев. Любое начинание должны возглавлять мы,
чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми!
Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на
мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не
уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или
очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в
наших интересах. *Административную и творческую часть
производственного процесса должны выполнять мы.* Пусть гои
обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.
Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших
трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы.
*К творчеству в виде исключения можно допустить гоев нерусского
происхождения. Не допускайте к этому русских!* Это всегда будет нам
укором. И не бойтесь прослыть националистами: *иллюзию
интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с
примесью еврейской крови или, на худой конец, представители
нацменьшинств. Если у вас есть вакансия - берите только еврея.*
Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность. Если не
можете сделать ни того ни другого - берите азиата. Если нет такого,
берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса - у этих свои
счеты с русскими. После небольшой обработки они станут вашими
союзниками. *Все они антисемиты только у себя на родине. В России им
выгодней быть интернационалистами.* Таким путем они обеспечат себе
необходимую сферу существования. Используйте этот путь.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не
восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и
"любители старины" их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не
замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных
задач. *Народ без истории, как ребенок без родителей и из него можно
вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой
образ мыслей.*
Таким способом необходимо могут быть обезличены целые народы;
сначала они лишатся истории и традиций, а затем мы формируем их по
своему образу и подобию.
*Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и
перспективных русских.* Не давайте им уединятся и объединятся. Не
допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты
должны быть с нами и через нас. Это информация, это влияние. Не
позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас. *Там, где двое
русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!*
Если не удается блокировать и "засушить" молодых и перспективных
русских, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании,
создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их
контактов и знакомств помимо вас. *Вынуждайте их женится на еврейских
женщинах и только после этого открывайте им "зеленую улицу". Не
бойтесь, их дети все равно будут нашими, чей бы бычок ни скакал,
теленочек будет наш.*
*Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской
общины.* Отныне их зарплата - наш национальный доход. *Ради своих
детей они потеряют свои "гражданские права", чувства и ум, во всяком
случае, не смогут быть антисемитами.* Сожительство с еврейской
женщиной - это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу
нашего влияния и наших интересов.
Берите себе в жены красивых и здоровых русских женщин, пусть они
принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу. Итак,
*каждому перспективному русскому - еврейскую подружку или друга. Если
каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея - мы все будем
устроены.*
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а
лучше казенным спиртом. *За побрякушки и зелье они продадут все и свои
Россию тоже.*
И последний совет. Будьте бдительны, испанская инквизиция и
немецкий фашизм не должны повторится. Гасите в зародыше любые попытки
противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в
самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Фашизм - явление не
случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного
народа быть хозяином своей земли. Фашизм подспудно зреет во всех
народах. На наше счастье разные народы приходят к нему в разное время
и под разными названиями.
*Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию
произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие
евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать
фактические причины еврейских погромов и гонений. По этим вопросам они
должны знать только нашу трактовку.*
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят
склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и
противодействуют нашей практике и политике. *Из таких людей рано или
поздно формируются антисемиты.* Не позволяйте вырасти из маленьких
антисемитов большим погромщикам! *Пусть они в зародыше зачахнут с их
упрямой идеей национального достоинства.* Разоблачайте их,
компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь
против них всеми имеющимися средствами. Пока они одиноки, им не
устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска. Пусть они
тысячу раз правы в своих мелочах - все равно они виноваты, мешая нам.
*Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи,
создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут
опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них
имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связей и
контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под
сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых
должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их
влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.*
Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и
наказаний, а когда они протестуют - обвиняйте их в неповиновении, в
нарушении субординации, неуживчивости и склочности.
Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком,
милицию, если можно - в суд.
Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к
старшим, если ровня по возрасту - обвиняйте в нарушении принципов
братства и обязательно интернационализма. *Эффективность этих приемов
проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые
"эксплуататоры"*, побуждаемые необходимостью держать народы в
повиновении. *Главное - обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто
оправдывается - уже наполовину виноват!*
Если представляется возможность, подводите их поведение под
политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их
в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. *Провоцируйте
их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с
помощью государственной власти.*
*Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто
покорно следует за нами и вместе с нами.* Тот, кто хочет идти своими
независимыми путями - потенциально опасен и должен быть лишен
всяческой поддержки и средств к существованию.
*Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят
обойтись без нас, должен быть хаос!* Делайте так, чтобы беспорядок
продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят
нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.
Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам
пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан. *Вне
наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами - тот
против нас!* Око за око! Зуб за зуб! Так учил Моисей, так жили наши
предки. Так будем жить мы. Месть - священное чувство, она воспитывает
характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и
смирения по отношению к нашим обидчикам. *Лозунги христианского
милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям -
они достойны именно этого.*
*Среди гоев - проповедуйте, насаждайте христианские
"добродетели"*, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми.
Будьте непримиримыми к врагам нашим! Если вы им простите малую обиду
сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и
отбивайте у других охоту чинить ее вам.
*Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и
гибкости по отношению к нам.* Пусть они осторожно сдерживают наш
натиск. Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда
перед свершившимся фактом. Пусть они после этого ведут долгие,
бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия. Пусть они
волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и
сделают это, мы свершим десять более важных дел. Пусть их
сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом. Их
противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и
готовности, но не более.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем
значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши
накопления. *Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты
в будущих погромах, которые время от времени происходят в каждой
стране.* Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть
своего обратно.
Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где
нас примут в расчете оживить экономику нашими капиталами.
Периодическая смена стран в поисках более благоприятных условий
существования является частью нашей стратегии. В этом заключается
символ "ВЕЧНОГО ЖИДА" - Агасфера - неиссякаемого оптимиста и вечного
странника.
Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а
здоровыми и богатыми. Деньги - это наши ноги.
Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно
переведены наши деньги, наш капитал.
Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань,
время от времени мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы
укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.

(ИЗДАНО В ТЕЛЬ-АВИВЕ В 1958 ГОДУ).

Kostikus

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 3/10/2009, 02:01

Здравствуйте, уважаемый Kostikus!
Для меня лично данная тема весьма сложная, в том числе из-за обширности и моей неопытности. Но я в ближайшее время постараюсь составить Вам компанию. Я лично не уверен, что это не есть фальшивка, однако, как бы там не было, в этом документе заложена значительная стратегическая компонента. По сути, это пример Концепции Будущего.
На большее мне необходимо время для попытки качественного разбора. Вы не против?
С уважением, Алексей

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Kostikus 4/10/2009, 00:41

Здравствуйте, Алексей!
Катахезис мне впервые удалось почитать в 1992 году, это была самиздатовская книжеца, выпуска 70 годов прошлого века. Вообще. после прочтения, в то время, у меня появилось некое чувство не достоверности информации. Через несколько лет я прочитал книгу "Кицур Шулхан Арух", это некий справочник для Евреев поведения в конкретных жизненных ситуациях. Подлинность "Кицур Шулхан Арух" не вызывает сомнений. Это настолько мерзкая книга, что Катахезис с ней даже рядом не стоял - блеклая тень. если у Вас будет возможность, то прочтите ее, но надо брать издания до 1990 года, поскольку в современных переизданиях информация подается в более мягких формулировках. Думаю, что после прочтения "Кицур Шулхан Арух" вопрос о подлинности Катахезиса отпадет сам собой.
С уважением, Константин.

Kostikus

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 5/10/2009, 16:20

Одним из основных принципов Концептуального управления является опосредованное управления объектами, то есть через управление Средами функционирования и жизнедеятельности объекта. Отбросив эмоциональный посыл, необходимо выявить в этом программном документе, или точнее через него, является это частью некоторого КП или же это «самостоятельный» КП. Немного сумбурно написал, попробую оправдать свою мысль.

На первый взгляд, это представляется определенным КП, который описывает способы создание необходимых ему Концептуальных Сред во всей своей полноте. Можно, наверное, посчитать этот программный документ за экзотеризованную часть Концепции Будущего. Но чего-то в ней, в КБ, не хватает. Давайте, для начала, рассмотрим, что или кто является субъектом КУ и объектом КУ.

«Программа» написана для вполне определённой части социума, назовём её «еврейство». Для этой части представлена ясная и чётко прописанная «…система намерений, ценностей, понятий, взглядов, руководящих идей и ведущих замыслов, описывающих будущее идеальное состояние объекта управления и среды его существования, а также пути, методы и средства продвижения к этому состоянию». То есть КБ. И это еврейство можно назвать объектом КУ? Ведь, ОБЪЕКТ КУ - представляет собой единую систему СУБЪЕКТ(ы) – ОБЪЕКТ(ы) в представлении традиционного управления.
Для еврейства, с его многообразными жесткими и мягкими связями, иерархичностью этих связей вводится императив противоборства с остальной частью социума. Мне кажется, само еврейство представляет собой систему субъект(ы) - объект(ы) и можно написать, что еврейство является объектом КУ для некоего КП. Оказывая такими программами воздействие на всю систему еврейства, как часть социума, создается определенная КС, как пространство концептуального оперирования для субъектов вышестоящего плана. Грубо говоря, еврейство есть инструмент (своеобразный таран), и их КП есть лишь часть более глобального КП, находящегося на верхних планах рассмотрения.
----------------------------------------------------------------------------------------------------Пока прервусь, боюсь запутаться. Давайте пока «обспорим» правильность или ошибочность моих утверждений.
С уважением, Алексей

P.S. По прошествии времени, думаю, а не поторопился ли я с обзыванием этой "программы", как КП и КБ? Может это есть контур Концептуально-Стратегического управления? И предположительное время активного хождения катехизиса по рукам говорит о близости точки фуркации (вернее, области) - смерть Сталина, Берии, приход к власти Хрущева, откаты во внешней и внутренней политике.

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Виталий 7/10/2009, 05:48

Браво, Алексей!

Вы прогрессируете с потрясающей скоростью...

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 7/10/2009, 18:42

Ещё раз и заново.
Есть некая часть социума, назовём её еврейство. Есть вполне понятный документ – катехизис еврея. Документ задаёт еврейству программу. Что в данном случае надо выделить и на что обратить внимание?
Рассмотрим:
1) Документ задаёт парадигму и концепцию реальности (внешней и внутренней среды), а также Концепцию Будущего для еврейства? – на мой взгляд, вполне;
2) А руководящие идеи и ведущие замыслы, цели или векторы устремлений концептуального управления для, опять-таки, еврейства? – задаются, может не ясно прописаны для всех, но кто знает из них – тот видит;
3) А намерения, ценности, понятия, взгляды, мотивы деятельности, нормы и императивы социального поведения для них? – задаются;
4) А систему понятийных интерпретаций и абстрагирования (моделирования), принципы восприятия и обработки информации? – присутствует, наверное;
5) А законы, нормы, принципы и императивы функционирования для еврейской части социума? – задаются.

Отсюда, еврейству задаётся документом программа действий и функционирования. Можно сказать, что еврейство есть Объект воздействия и над ним совершают некоторый Акт!!! (бедняги…). Назовём его Актом Концептуального Оперирования.

Далее, Концептуальное Управление – процесс целенаправленного опосредованного Концептуального Оперирования субъекта воздействия, находящегося на высшем плане рассмотрения, Объектом воздействия на низшем плане ( в данном случае еврейством). Процесс концептуального оперирования осуществляется через матрицу концептуального оперирования.
(продолжение следует)

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Виталий 7/10/2009, 18:47

в связи с этим весьма полезно посмотреть точку зрения не очень типичного еврея на эту ситуацию http://hodos-video.com/

Очеь долго, но весьма поучительно, если обращать внимания на "полутона"...

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 7/10/2009, 18:49

(продолжение)
Я ранее написал:
"Может это есть контур Концептуально-Стратегического управления? И предположительное время активного хождения катехизиса по рукам говорит о близости точки фуркации (вернее, области) - смерть Сталина, Берии, приход к власти Хрущева, откаты во внешней и внутренней политике."
А «…ведь точка фуркации это не только конец старой системы отношений, но и начало новой. Кто заранее выстроил исторически правильную для себя и привлекательную для других Концепцию Будущего, тот получает неоспоримые преимущества в посткризисном развитии. В этом и заключается влияние будущего (Концепции Будущего) на настоящее.
Возрастающая в период кризиса по всем системным векторам энтропия является таковой только с позиций старой…»
модели реальности.
У наших управителей того времени не было адекватной КУ, соответственно не был выстроен контур Ситуационно-Кризисного Управления, чем сразу не применули воспользоваться «враги».
Таким образом, это был весьма мощный фактор дестабилизации общества в целом. Попытка создания перманентного кризиса.
«Основной решаемой задачей СКУ является ситуационно-кризисное управление на нелинейных периодах траектории развития системы в окрестностях точек фуркаций.
Традиционная система оперативного управления начинает катастрофически запаздывать со своими возможностями по решению проблем. Проявление этого можно увидеть в следующем:
• Рост концептуальной энтропии. Система управления не успевает принимать решения, или принимает решения по старым представлениям ситуации, поскольку события развиваются быстрее ее возможностей осознания рисков и угроз и скорости подготовки концепций адекватного реагирования. Когда же концепции реагирования выработаны, они уже не соответствуют ситуации и их реализация может лишь ухудшить положение. Как следствие, необходимо либо корректировать только что разработанные, либо создавать новые концепции, что приводит к концептуальному хаосу;
• Рост функциональной энтропии. Система управления принимает решения, но не может их реализовать из-за неадекватности существующей организационной структуры исполнения решений кризисным ритмам функционирования, …что приводит к функциональному хаосу;
• Рост структурной энтропии. Система управления не может принимать адекватные решения, поскольку в многофакторном объеме операционного пространства возрастает агрессивная хаотическая активность многих игроков, рушится устоявшаяся структура взаимоотношений и взаимосвязей, преобладает лозунг «Каждый за себя. Спасайся, кто как может».
• Рост энтропии ожиданий. Система управления не видит новые характеристики операционной среды, поскольку пользуется старыми диагностическими методами анализа трендов линейного участка развития ситуации, в то время как кризис всегда соответствует экстремуму нелинейности, точке фуркации…
• Рост ресурсной энтропии. Старая структура внешних ресурсов для реализации решений и условий доступа к ним ускоренно распадается из-за роста структурной энтропии операционной среды.
Система внутренних ресурсов предварительно не отмобилизована и не форматирована под новые приоритеты, как следствие, ускоренно «растаскивается» возросшим потоком противоречивых решений вследствие
роста функциональной энтропии…»


«Кризис – это, прежде всего, приближение к пределу или превышение предельного уровня адаптивности систем управления к изменениям сред объекта управления. Но можно не только адаптироваться к изменениям сред, но и управлять ими. Такое управление внешними и внутренними средами объекта управления и реализует Контур КСУ (Концептуально – Стратегического Управления)».

Главное здесь не забыть, что этот контур КСУ встроен в «чужую», противоборствующую нашему государству МКО, через которую реализуется процесс Концептуального Оперирования. А вот уже процесс целенаправленного опосредованного Концептуального Оперирования субъекта воздействия, находящегося на высшем плане рассмотрения, объектом воздействия на низшем плане и есть Концептуальное Управление (внешнее ли, теневое ли). Следовательно, сей позорный Акт пытаются свершить опосредованно и уже с нами.

Пока, вроде бы, всё. Жду ваших замечаний
С уважением, Алексей


Последний раз редактировалось: Beginner (19/10/2009, 02:15), всего редактировалось 1 раз(а)

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 7/10/2009, 18:52

Добрый день, Виталий!
Не успел увидеть Ваше сообщение, извините.
Сейчас убегаю "поработать", с раннего утра над темой корпел.
Алексей

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Kostikus 10/10/2009, 00:13

Здравствуйте Алексей!
У меня к сожалению, данный форум грузится через раз.
Я написал Вам ответ, достаточно многословный, но после отправки, форум слетел.
Вобщем пока не рискуну писать вновь.
Возможно ответом будет мой комментарий.
http://crisis-blog.ru/forum/topic.php?id=173

Kostikus

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2009-10-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 10/10/2009, 00:40

Здравствуйте, Kostikus!
Я тоже испытывал подобные проблемы с сайтом, надеюсь, это временно.
Я видел Вашу статью на кризис-блог о Форде, но пока не написал то, что написал специально не читал - в ней могли бы быть подсказки, я не спешил ими воспользоваться. Ну написал не совсем верно! Так что ж делать? Еще не всё для себя понял, исправлюсь...
Но вчера вечером и сегодня с интересом читаю и слежу за темой, пока выводов не делаю - рано.
На самом деле, у меня трудно осознается принцип работы матрицы МКО, ищу примеры. Пока считаю свой текст, приведённый выше не в полной мере правильным Embarassed , просто надо было начать думать в этих категориях и на заданную Вами тему.
Спасибо, Алексей

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Васильич 12/10/2009, 00:44

Beginner пишет: Грубо говоря, еврейство есть инструмент (своеобразный таран), и их КП есть лишь часть более глобального КП, находящегося на верхних планах рассмотрения.

Фиксируйте этот концепт, как гипотезу ветвления аналитического рассмотрения.
Посмотрите дополнительно вот этот достаточно сжатый материал по расширению горизонта видения предложенной проблемы:
http://files.kob.su/materials/bible_extremizm.zip

На основании этого материала можно сделать следующий шаг к рассмотрению более глобального КП.

Васильич

Сообщения : 97
Дата регистрации : 2009-06-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 12/10/2009, 17:35

Здравствуйте, уважаемый Васильич!
Я сознательно не стал затрагивать КП «Религия» вообще, и авраамические в частности, предполагая, что посетители сайта в той или иной степени изучали КОБ. Хотя бы знакомы с некоторыми её положениями.
Спасибо за ссылку, но впервые о подаче подобного заявления в суд и прокуратуру Свердловской области я читал в июле месяце. Сейчас в Ставрополе. У меня неоднозначное отношение к этой идее. Все составные части глобального Проекта «Религия» весьма удачно дополняют друг друга, не смотря на их ветвления и противоречия. Я не очень пока вижу тех, кто сегодня опять использует этот «народ» (или хочет использовать) и, главное, как и в каких целях. Могу допустить лишь то, что некие группы из нового состава РПЦ очень грамотны или же подсказка им такова. Не трудно было «заметить», что вся КОБ весьма снисходительна и умеренна к исламу и христианству (хотя бы и к её православной части), но, прям-таки, нетерпима и оскорбительна в отношении иудейства во всех формах. То есть, что? Нужен мощный резонанс, который сплотит и иудейство ( с их проявлениями в либеральной и постмодернистской частями социума) и православное христианство (с патерналистко-традиционалистким «Едро»м и пенсионерами, раз за разом голосующими себе во вред). РПЦ ни при каких обстоятельствах не сможет и не захочет отказаться от Ветхозаветной части Библии. Мусульмане также не останутся не охваченными, и для них найдут добрые слова к единению против назначенного врага. А пока происходит попытка канализирования негативных эмоций части прозревающего народа. Следующим шагом может быть, возможно, либо запрещение КОБ, либо её встраивание в какой-нибудь теневой по сути проект.
И опять время более-менее удобно – очередная область фуркации. Такая же глобальная, как и та, когда появились «Протоколы мудрецов», и та, когда «нашли» Катехизис еврея.
Управлять и использовать этот судебный процесс выгодно многим силам и КП, но вот возможность инициирования его «светлым» КП пока не нахожу. Гипотетически это могло бы быть, но из моих уст прозвучит как фантазёрство. Потому, что я пока не представляю как можно, инициировав подобный процесс или множество процессов, удержать Управление в своих руках.
А вот попутно завалить КОБ это запросто!

У меня ещё слишком много пробелов даже в азах КУ и я допускаю, что значительно сместил акцент Вашего вопроса. Не всегда удается удерживать управление даже собственными мыслями.

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 13/10/2009, 00:49

Только, что прочитал:
"Московский патриархат рекомендует ВВС РФ разбомбить наркоплантации в Афганистане"

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/40163/
Поразительно!

Интересно, к понятию синфазность это применимо?
=====================================================
http://dotu.ru/

О ТМ №8(92), 2009

...И публикация в СМИ сообщения об инициативе ставропольцев — тест на «жидовосхищение» и наличие «страха иудейского» (запредельного мандража перед иудеями) в обществе Россионии, функционально аналогичный таким тестам прошлого, как дело Бейлиса (1911 г.), скандал времён перестройки вокруг книги А.З. Романенко “О классовой сущности сионизма” (Лениздат, 1986), скандал в связи с обращением депутатов Госдумы в Генпрокуратуру на тему о признании экстремистским всех религиозных и национальных объединений как экстремистских (начало 2005 г.) . Т.е. назначение этой публикации — дать ответ на тему о том, какая политика может проводиться в отношении Россионии заправилами библейского проекта. В материалах КОБ вопрос о такого рода тестировании общества рассматривался в прошлом неоднократно, в частности в аналитической записке 2005 г. “И будете искать, кому бы продаться, но не будет на вас покупающего…”
...В таких условиях требование юридически признать Ветхий завет и Библию в целом экстремизмом — представляет собой явное непонимание политической реальности, если оно носит искренний характер. Но оно так же может быть и первым шагом в провокации, осуществляемой заправилами библейского проекта в отношении их потенциальных политических оппонентов. Собственно по этому рецепту политический экстремизм гитлеризма защитил на несколько десятилетий политический экстремизм заправил библейского проекта от анализа, критики и тем самым закрыл возможности к его преодолению и искоренению ещё в ХХ веке.

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Виталий 14/10/2009, 04:55

А что если попробовать отойти от стандартной версии формирования еврейства и рассмотреть альтернативы?
Альтернативы могут базироваться на очень простом факте (который не отрицается и в общепринятой версии) - неоднородность еврейства.
Если исходить из предположения, что еврей - не национальность, а принадлежность к определённой мировоззренческой системе, то вполне можно выстроить двух-трёх- и более контурные модели этого социального образования.
Заметьте, что собственно семитов среди евреев - меньшинство. Гораздо больше представителей других этносов.

Более подробно об этом можно прочитать:

http://lugvran.110mb.com/Texts/Judeystvo

или несколько другую версию:

http://www.stopavaricus.boom.ru/

В этих вариантах уже появляется разделение на субъектов и объектов... Кроме того, религиозная компонента этого КП находит своё место.

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 14/10/2009, 13:37

Да, Виталий! Спасибо!
Я всё время хожу вокруг да около, пытаясь на примерах этой темы разобраться с контурами и их выстраиванием и взаимодействием. За основу взял Ваш с Васильичем диалог из обсуждения создания метаметодологии Щедровицкого-Альтшулера- ...(простите, забыл, лезть в архив не буду, на память боюсь ошибиться). Пробую "конструировать" и попутно шарахаюсь из темы в тему, чтоб не зацикливаться.

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 26/10/2009, 19:46

Структура полной Системы Управления строится по сетевому принципу, где каждый узел сети матрица. Базовая узловая матрица это матрица концептуального оперирования. Внутри её реализуется взаимодействие всех контуров управления.
Отсюда попробую сделать вывод, что КП «Катехизис...» есть один из подобных базисных узлов сети Концептуального проекта более высокого уровня.
Соответственно, мне необходимо найти ещё такие же подобные узлы, или вернее то, что похоже на них. Весьма трудно оперировать большими массивами информации без какого-либо признака формализации такого поиска. В качестве гипотетического, я выбрал поиск по наиболее важным личностям того периода и, не без личного произвола, остановился на одной из главных фигур того времени Хрущеве Н.С. Открыв справочник, выписал основные вехи того времени, напрямую связываемые с ним и имеющие стратегически важное значение для страны в целом:
1. После ВОВ «…Хрущев выступил инициатором укрупнения коллективных хозяйств (колхозов). Эта кампания привела к снижению в течение нескольких лет численности коллективных хозяйств с примерно 250 тыс. до менее чем 100 тыс. В начале 1950-х годов он вынашивал еще более радикальные планы. Хрущев хотел превратить крестьянские села в агрогорода, чтобы колхозники жили в таких же домах, как рабочие, и не имели приусадебных участков.»
2. 1953г. Смерть Сталина и «…когда председатель совета министров Г.М.Маленков оставил пост секретаря ЦК, Хрущев стал "хозяином" партаппарата, хотя вплоть до сентября 1953 и не имел титула первого секретаря. В период с марта по июнь 1953 Л.П.Берия предпринял попытку захвата власти. В целях устранения Берии Хрущев пошел на союз с Маленковым. В сентябре 1953 он занял пост первого секретаря ЦК КПСС.»
3. «В начале 1954 он объявил о начале грандиозной программы освоения целинных земель с целью увеличения производства зерна…»
4. «Причиной отставки Маленкова с поста председателя совета министров в феврале 1955 явилось то, что Хрущеву удалось убедить Центральный Комитет поддержать курс на преимущественное развитие тяжелой промышленности, а следовательно, и производства вооружений, и отказаться от идеи Маленкова отдать приоритет производству предметов потребления.»
5. 1956г – XX съезд партии. (Результатом стали волнения в странах восточного блока — Польше (октябрь 1956) и Венгрии (октябрь и ноябрь 1956))
6. В 1957, «после успешных испытаний межконтинентальной баллистической ракеты и вывода на орбиту первых спутников, Хрущев выступил с заявлением, потребовав от стран запада "покончить с холодной войной". Его требования об отдельном мирном договоре с Восточной Германией в ноябре 1958, который бы включал возобновление блокады Западного Берлина, привели к международному кризису». В марте 1958 занял пост председателя совета министров, взяв в свои руки все основные рычаги власти.
7. «В июне 1960 Хрущев выступил с заявлением о необходимости "дальнейшего развития" марксизма-ленинизма и учета в теории изменившихся исторических условий».
8. 1961г – Карибский кризис
9. В разное время – охлаждение отношений с Китаем, территориальные проблемы на переговорах с Японией, Украина и Крым и тд.

Данная выборка сделана тенденциозно. Я не демонизирую Хрущева Н.С., а хочу показать странную фактологическую цепочку. К этим же фактам при желании можно отнести и «Катехизис…».

Так что же эта фактология? Этапы развития одного КП «Хрущев»? Или же следы/проекции разных контуров какого-либо Концептуального Проекта более высокого уровня? Или же это сеть различных Концептуальных Проектов, но сходящиеся в более высокие КП?

С развитием темы чуть позже.

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Виталий 26/10/2009, 20:39

Как мне кажется, КП "Хрущёв" скорее надо бы назвать КП "Реставрация капитализма в Росии-СССР" с последующим уничтожением...
Самого Хрущёва демонизировать не имеет никакого смысла. Это типичный самодур с комплексом вождя и с достаточно малыми умственными способностями. Все вопросы так или иначе определялись разнообразными советниками. А уж грамотными советами направить личность подобного типа в необходимую советникам сторону - дело техники.

Виталий

Сообщения : 183
Дата регистрации : 2009-06-19

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 27/10/2009, 14:40

Так что же эта фактология? Этапы развития одного КП «Хрущев»?
Виталий написал, что самого Хрущева демонизировать не имеет смысла, это типичный самодур с комплексом вождя и малыми умственными способностями. Если добавить сюда еще и его личные качества, такие как лизоблюдство, перманентное предательство и трусоватость, то возможность сделать ставку в важном КП на одного такого персонажа мне представляется сомнительным. Однако, использовать по ситуации и умело подправлять «советами» окружением и советчиков предпочтительней. Резюмирую, самостоятельный глобальный КП «Хрущев» не должен был иметь место или его вероятность слишком мала.

Виталий написал:
Как мне кажется, КП "Хрущёв" скорее надо бы назвать КП "Реставрация капитализма в Росии-СССР" с последующим уничтожением...
Позвольте не согласиться... Со смертью Сталина, с проблемным внутренним экономическим хозяйством, с возвратом на рельсы марксизма, с экспансией соцреволюций СССР был не опасен, а даже необходим. Несмотря на наличие ЯО и средства доставки. Враг или образ врага необходим, особенно контролируемый. Но это уже сверхвысокий КП или может глобальный. Laughing

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления Empty Re: Давайте обсудим данный документ с точки зрения Концептуального управления

Сообщение автор Beginner 30/11/2009, 16:32

Более месяца не могу продолжить тему в предполагаемом мною русле и воздвигнутых мною же рамках - уж слишком она сложна и обширна. Тем не менее, попыток не оставляю, очень много приходится находить и перечитывать различных материалов.
Надо отметить, что буквально в течении месяца появились очень грамотные и итересные работы. Может быть, они станут кому-либо полезны.
Во-первых, это С.Кургинян в газете "Завтра", номера №№42-48, цикл статей "Кризис и другие ...".
Во-вторых, М.Калашников "от Куусинена к Горбачеву", вышло пока только две статьи, но будет продолжение ( http://forum.msk.ru/print.html?id=1836112 и http://forum.msk.ru/print.html?id=1865979 ).
И еще мне показалась интересной и любопытной книга Александра Фурсенко и Тимоти Нафтали «Адская игра. Секретная история Карибского кризиса 1958-1964» http://www.hrono.info/libris/lib_f/glava2-1.html
В общем, есть над чем думать...

Beginner

Сообщения : 257
Дата регистрации : 2009-07-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения